Найти тему

Как создать эффективный маркетинговый план?

Оглавление

Существует один жизненно важный инструмент, который стоит между успехом и неудачей в вашем бизнесе: маркетинговый план. Многие компании слепо нащупывают свой путь к продажам, в то время как другие стратегически находят своих покупателей. Это не трудно увидеть, что будет работать лучше. План маркетинга вашего бизнеса гораздо более мощный, чем кажется. Он ведет вас в определенном направлении, подкрепленном конкретными исследованиями.

Маркетинг не должен быть игрой в угадайку. Это должно быть стратегическое уравнение с решениями, которые продвигают ваш бизнес вперед. Наконец, ваш маркетинговый план никогда не должен заканчиваться. Это упражнение не один раз. Так что тренируйте свой бизнес, и он будет расти, чтобы быть сильным и здоровым.
Маркетинг не должен быть игрой в угадайку. Это должно быть стратегическое уравнение с решениями, которые продвигают ваш бизнес вперед. Наконец, ваш маркетинговый план никогда не должен заканчиваться. Это упражнение не один раз. Так что тренируйте свой бизнес, и он будет расти, чтобы быть сильным и здоровым.
Самая большая причина, по которой владельцы бизнеса не составляют маркетинговый план, заключается в том, что они часто не знают, как это сделать. Итак, наконец, здесь и сейчас мы можем провести вас через этот процесс и помочь вам составить дорожную карту для ваших бизнес-целей. Вы никогда не задумывались, почему некоторые компании могут предсказать свои продажи почти до копейки, а другие не уверены, откуда придет следующая продажа? Да, вы получили его, маркетинговый план. Это занимает время, это занимает исследования и это требует планирования. Так что давайте начнем.

Каждый маркетинговый план имеет эти основополагающие элементы:

  1. Оценка Ваших Конкурентов.
  2. Рассмотрение возможностей ниши.
  3. Понимание того, что такое ваш бизнес и где он подходит.
  4. Узнайте, кто ваши покупатели, а затем найдите их.
  5. Достижение ваших покупателей и осуществление вашего плана.
  6. Оценка результатов
Маркетинг-это процесс, который после того, как он введен в действие, требует настройки, изменения и правильного пересмотра, чтобы сделать его совершенным.
Маркетинг-это процесс, который после того, как он введен в действие, требует настройки, изменения и правильного пересмотра, чтобы сделать его совершенным.
Рекомендуем вам купить ноутбук для этой конкретной цели. Не увлекайтесь своим маркетинговым планом в начале. Важно, чтобы идеи текли так, как они будут, и не были вынуждены вписываться в определенный формат. Используйте свой ноутбук, чтобы писать, рисовать картинки и делать заметки, пока ваш маркетинговый план не начнет принимать форму. После того, как у вас есть фундамент и его структура, вы можете организовать его в хорошем, аккуратном формате. Имейте в виду, что маркетинговый план должен быть пересмотрен тонко каждый месяц и резко каждые шесть месяцев, что означает всегда иметь ноутбук под рукой.

Вы должны заметить, что элементарно даже для написания данной статьи, я использую ноутбук.

Итак,давайте начнём.

Оценка ваших конкурентов

Часто, когда мы входим в бизнес, нам не нравится думать о наших конкурентах, и поскольку они являются "врагами", мы действительно не хотим признавать, что они существуют или могут делать что-то правильно. Проблема с этим мышлением заключается в том, что оно дает вашим конкурентам все большее количество власти. Умные владельцы бизнеса знают, кто их конкуренты, что они делают и если им повезет, то как они это делают.

Проще говоря, они знают, как можно больше. Не обманывайте себя, думая, что у вас нет конкурентов. Поверьте мне, очень немногие новые предприятия оригинальны. Если вы один из тех очень и очень немногих....Вам повезло, потому что это идеальная ситуация, хотя и чреватая своими собственными трудностями. Поэтому соберитесь с духом, признайте, что у вас есть конкуренция, и давайте посмотрим, чему конкуренция может научить вас и сделать вас более сильным.

Наконец, держите своих конкурентов в вашем периферийном зрении. Не забывайте, что они там и продолжают контролировать свои методы ведения бизнеса. Это ваша лучшая защита, чтобы перехитрить их.

Посмотрите на возможности ниши.

Если у вас нет миллионов и миллиардов долларов корпоративного типа для запуска вашего бизнеса, рассмотрите возможности ниши. Что вы можете сделать, что отщепляет нишу вашего рынка и специализируется таким образом, что вы становитесь неотразимым для ваших покупателей? Например, вместо того, чтобы продавать десерты, продавайте пирожные в десяти разных вкусах. Самые лучшие пирожные, самые богатые, самые жевательные, самые восхитительные пирожные в мире. Когда люди думают о брауни, как они часто делают, они будут думать о вас. Кроме того, когда они думают о десерте, они также, вероятно, подумают о вас.

Понимание того, что такое ваш бизнес, и где он подходит.

Ваш бизнес-это малый бизнес. Это не значит, что он не станет большим бизнесом. Это может даже вырасти, чтобы стать корпоративным бизнесом. Но сейчас это небольшой бизнес. Вы бы не надели одежду взрослого размера на малыша. Не делайте то же самое с вашим бизнесом, потому что точно так же, как взрослая одежда будет соответствовать малышу, так и ваш малый бизнес выпадет из корпоративных решений. Вы не можете массово рекламировать, как ваш корпоративный друг, но вы можете охватить целевую аудиторию через статьи в правильных публикациях. Вы можете преодолеть корпоративные глубокие карманы, действуя как малый бизнес и предлагая человеческие решения, больше обслуживания, дружелюбие, один на один и многое другое. Поймите, кто вы есть, и развивайте его. Это станет основой силы, которая вытащит вас из тени больших парней. Перечислите все причины, по которым малый бизнес работает для ваших потенциальных покупателей.

Узнайте, кто ваши покупатели, а затем найдите их.

Так кто же они? Кто, в частности, люди, которые будут покупать ваш продукт? Ну начните с того, что вы продаете и ответьте на очевидные вопросы. Вы продаете детскую одежду? Тогда ваши покупатели, скорее всего, будут женщины, в возрастной группе от 20 до 35 лет. Сколько стоит детская одежда? Если детская одежда довольно дорогая, то ваша аудитория может быть двойными рабочими парами в более старой категории. Видишь, как это работает? Определите, что вы знаете о своих покупателях. Поймите, кто они лично и их привычки. Оцените, в каком доходном сегменте они могут находиться. Чем они занимаются в свободное время? Какие журналы они читают? Какие газеты? Думайте, как будто вы-ваша покупательская аудитория.

Достижение ваших покупателей и осуществление вашего плана.

Так что теперь вы знаете, кто ваши покупатели и ваш узнать больше о них каждый день. Следующий вопрос - как вы до них доберетесь? Какие методы вы будете использовать, чтобы получить свою службу перед ними? Интернет-бизнес имеет несколько направлений, в том числе:

  • Группы новостей и списки рассылки. Присоединяйтесь к спискам, которые включают вашу покупательскую аудиторию. Участвуйте ответственно, предоставляя ценную информацию и разумные ответы. Всегда используйте тег электронной почты, так как это само по себе будет служить вашим объявлением.
  • Рассылка Рекламы. Реклама в информационных бюллетенях, подписчиками которых являются ваши покупательские аудитории. Другими словами, люди, скорее всего, будут заинтересованы в вашей услуге или продукте.
  • Визитная карточка. Вам нужна визитная карточка, если ваш бизнес находится в интернете? Да. Каждый раз, когда вы выходите сделать это смысл раздавать по крайней мере три визитные карточки. Убедитесь, что ваш домен четко и смело напечатан на нем. Используйте обе стороны вашей визитной карточки. Будьте творческим.

Оценка результатов.

Наконец, оцените результаты ваших маркетинговых усилий. Постоянно спрашивайте своих клиентов, как и где они узнали о вас. Держите подробный план того, какие маркетинговые методы приносят в большинстве бизнеса и уделять больше внимания победителям. Маркетинг требует усердия и наблюдения. Сбросьте методы, которые не работают, и увеличьте то, что работает хорошо. Даже в рамках маркетингового метода. Например, не сбрасывайте рекламу в новостной рассылке, если первая кампания не работает. Не принимайте решение на основе одного объявления. Сделайте его на основе десяти. Затем, если это не сработает, посмотрите на другие информационные бюллетени, которые могут принести лучшие результаты, а не сбрасывать метод в целом.

Буду признателен,если вам была полезна моя статья,подпишитесь на данный канал,чтоб в дальнейшем обогащать свой мозг и другой полезной информацией в сфере бизнеса.