С помощью паркура можно творить удивительные вещи, но можно обойтись и без них.
Создавая Dying Light 2, сотрудники Techland не только увеличили размеры игрового мира и научили его меняться в ответ на действия игрока. Старые механики вроде паркура, присутствовавшего в первой части серии, тоже были переработаны.
Конкретно паркур, рассказывает ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала, был целиком переделан с нуля. На это пришлось пойти ради существенного улучшения механики: технологии первой игры накладывали массу ограничений.
Весь код, отвечающий в Dying Light 2 за паркур, был написан с нуля. Причин две: во-первых, у нас новая технология, движок C Engine, разработанный как раз с прицелом на подобные игры, проекты в открытом мире с видом от первого лица.
Во-вторых, выяснилось, что в старом коде накладывалось множество ограничений на то, каким может быть паркур. А в новой игре мы хотели сделать гораздо больше, собирались значительно увеличить число доступных движений. Собственно, уже увеличили: их стало примерно вдвое больше.
Попутно мы хотели реализовать множество других крутых штук: например, динамические элементы окружения, подвижные объекты, которыми можно пользоваться во время паркура. Вот мы и решили переделать все с нуля — конечно, учитывая опыт, полученный при создании первой игры.
Тимон Смектала
В результате, продолжает Смектала, разработчики хотели изменить отношение игрока к паркуру. Есть в первой части он в определенном смысле воспринимался как транспортное средство — что-то вроде Плотвы из The Witcher 3 или машины из GTA 5, — то в сиквеле паркур стал игрой сам по себе.
Новая версия паркура сможет бросить вызов опытным игрокам и даст им возможность показать все, на что они способны. В то же время новичкам не придется слишком напрягаться: при желании в Dying Light 2 по-прежнему можно управлять паркуром одним нажатием кнопки.
На самом деле, точка входа у нас довольно низкая, вы все еще можете двигаться, просто нажимая одну кнопку для прыжка и захвата. Но в то же время появилось множество новых движений, позволяющих перемещаться гораздо быстрее. Если вы сумеете их освоить, то станете настоящим мастером паркура.
Тимон Смектала
Освоение будет происходить постепенно. Разработчики не станут выдавать игрокам сразу все существующие движения: они будут открываться по одному, так, чтобы игроки успевали освоить новые приемы и понять, как все устроено.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.