Найти в Дзене

Сказка на ночь 10. Девушка, дальше.

- Зачем тебе крылья? Ты и так можешь летать, - шептал огонь. И девушка, ещё мыслями с мальчиком, не могла понять, о чем шепчет огонь. Какую тайну он ей рассказывает. Ветер игриво перебирал её волосы. Дракона давно не было слышно за окном. Он улетел к звёздам, влекомый светом мальчика, светом принца.

Девушка не знала сколько прошло времени. Она смотрела на огонь и не могла отвести глаз. Кровать мальчика пустовала. Она удивлялась, что успела его полюбить и подарить ему в сказке свою тайну, подарить себя. Свою историю. Она до последнего не верила, что провожала его. Она не верила, что могла бы когда-нибудь любить кого-то больше, чем его. Его блеск в глазах, как будто, так и стоял перед её взором. Не могла поверить, что она так любила, Королеву, которая сидела не движимая рядом с мальчиком, а сейчас должно быть собирала войска для войн и покорения всего и вся. Ей было жаль Королеву, что своей любовью мальчик лишил маму прощания. Она и понимала почему, но никак не могла понять зачем её, Девушку, он позвал из далека, чтобы стать компаньоном, стать их общим секретом, для этих проводов.

Если бы только он оставил ей что-то, что объяснило бы ей ее дальнейший путь. Она сидела и смотрела в огонь, в попытке найти хоть какую-то подсказку, оставленную мальчиком.

Сколько времени она провела в этой башне?

Никто и не собирался уносить его игрушки. Мишка так и лежал на кровати, как будто оставленный только-только, чтобы вернуться к нему для дальнейших игр.

- Игрушка ночью охраняет, а днём играет, - говорил, шептал огонь. Только Ветер ее не покидал, с ним девушке не было одиноко в её горе. Он оставлял ее только ненадолго, чтобы проведать королеву, но не получив ответа на его игры, возвращался обратно в башню. И гулял, болтал о всякой всячине, перебирая карты на столе, ронял игрушки, когда злился и спорил с тем, что мальчика больше нет. Спорил с огнём, пытаясь его затушить своим порывом. А шёпот огня, и волшебника миллиарды лет позади или впереди пытался успокоить Ветер, объяснить, что так и должно было произойти, что есть момент, когда приходишь в мир, и есть, когда уходишь. Что так и должно быть, нет ничего вечного. Но Ветер, хоть и знавший бесконечность продолжал спорить, продолжал не соглашаться, и девушка наблюдала за его страданиями. Он быстро терял интерес в своей болтовне, в своей игре и потом злости. Он, казалось, уже устал спорить с этим спокойным огнём, с его шепотом. Девушка не могла понять своего места в этом диалоге. Не знала, чем помочь Ветру, что сделать.

Она переводила взгляд с игрушек, вставала и подходила к окну, подталкиваемая порывом ветра и смотрела, как жизнь течёт своим чередом. Как вернулись крестьяне и замок зажил своей жизнью, без мальчика, без принца.

- Зачем тебе крылья? Ты и так умеешь летать, - продолжал шептать огонь устами волшебника миллиарды лет позади и впереди. И ждал, как будто ждал, когда она его услышит. Девушка наблюдала, как войска пошли на своё завоевание, видела, как люди провожали своих защитников. А защитники ли они, если покидают свои дома? Они скандируют слова Королевы в своём марше - расширение, увеличение, поглощение, а она слышит - разруха, бедность, засуха, захват. Большая война их ждала. Война их Королевы. Ветер гулял из комнаты на улицу и обратно, через окно. Гладил по рукам Девушки, проходя мимо. Гонял вокруг замка облака, будто заманивал, словно хвастал - смотри, что я могу.

- Зачем тебе крылья? Ты и так умеешь летать.

И она услышала. Ей стало ясно. Девушка забралась на подоконник, подталкиваемая Ветром и шагнула в пропасть с башни.

Деревья приветствовали ее своим шелестом, как впервые, когда она очутилась в этом мире. Облака подхватили её, она просто ступила на них, и солнце грело ее своими лучами, обнимало. Девушка пошла вверх по облакам, а войска на земле скандировали - расширение, увеличение, захват. Где-то уже зрела, шла полным ходом война. Не её война. Она прижимала к груди мишку мальчика, как свой талисман.

- Зачем тебе крылья? Ты и так можешь летать, - пели ей птицы, пело само солнце, ветер радовался, шёл рядом и улыбался ей. Где-то вдалеке показался дракон. А в душе Девушки расплывалась радость. Это не её война, её ждёт что-то другое и эта неизвестность больше не страшит, а открывается, приветствует своими облаками.