Найти в Дзене
Третий Рим

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ТЕСТА SUZUKI VITARA: СЕМЬ ДОСТОИНСТВ, СЕМЬ НЕДОСТАТКОВ

Мы проехали на новом Suzuki Vitara и делимся первыми впечатлениями После тест-драйва нового Suzuki Vitara делимся свежими впечатлениями.
Достоинства:
1) Отличное японское качество сборки – никакого неправильного запаха и никаких скрипов в салоне 2) Шумоизоляция отличная – двигатель слышно только при резком ускорении с кикдауном
3) Приятный современный дизайн без излишней авангардности 4) Хорошая эргономика водительского места и оснащение салона, включая бесключевой доступ и маршрутный компьютер 5) Хорошая экономичность двигателя – средний расход около 7 л/100 км на трассе и не более 7,7 л/100 км в городском трафике 6) Отличная работа трансмиссии – переключение передач «автомата» практически неощутимо, есть возможность выбора режимов работы полного привода 7) Достаточно высокий дорожный просвет для езды по плохим дорогам
Недостатки:
1) Возможности полноприводной трансмиссии на бездорожье ограничивает небольшой угол въезда из-за слишком длинного переднего свеса, но еще более

Мы проехали на новом Suzuki Vitara и делимся первыми впечатлениями

После тест-драйва нового Suzuki Vitara делимся свежими впечатлениями.

Достоинства:
1) Отличное японское качество сборки – никакого неправильного запаха и никаких скрипов в салоне

-2

2) Шумоизоляция отличная – двигатель слышно только при резком ускорении с кикдауном
3) Приятный современный дизайн без излишней авангардности

-3

4) Хорошая эргономика водительского места и оснащение салона, включая бесключевой доступ и маршрутный компьютер

-4

5) Хорошая экономичность двигателя – средний расход около 7 л/100 км на трассе и не более 7,7 л/100 км в городском трафике

-5

6) Отличная работа трансмиссии – переключение передач «автомата» практически неощутимо, есть возможность выбора режимов работы полного привода

-6

7) Достаточно высокий дорожный просвет для езды по плохим дорогам

Недостатки:
1) Возможности полноприводной трансмиссии на бездорожье ограничивает небольшой угол въезда из-за слишком длинного переднего свеса, но еще более из-за слишком низко опущенного переднего пластикового бампера

-7

2) Вместо режима D селектор «автомата» постоянно попадает на режим М1
3) Чувствительность на руле к дорожным неровностям и боковому ветру
4) Излишняя чувствительность переднего парктроника на бездорожье
5) Маршрутный компьютер не учитывает режим самого короткого по времени пути

-8

6) Откинутые спинки задних сидений не формируют ровного пола

-9

7) Жесткая задняя подвеска и ограниченный ход подвески

Suzuki
202,8 тыс интересуются