Найти в Дзене
Третий Рим

АВТОБУСЫ ГАЗ НА COMTRANS'19 ПОКАЗАЛИ «ДОСТУПНУЮ СРЕДУ»

Группа ГАЗ показала на «Комтранс-2019 линейку автобусов по программе «Доступная среда»

На выставке Comtrans'19 «Группа ГАЗ» представила новые модификации автобусов, начиная с версии работающей на природном газе до электробуса.

-2

Автомобиль «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира (19 сидячих и 3 стоячих места). Применение природного газа как наиболее экономически эффективного из используемых на сегодня на коммерческом и маршрутом транспорте видов топлива обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» о снащен модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0 с увеличенным до 3 л  рабочим объёмом (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7). На данном двигателе применен чугунный блок цилиндров, новые коленчатый и распределительный валы, поршни и головки цилиндров и другие технические изменения, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 107 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль сохранил комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT, дополнив его потребительские свойства высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. 

-3

Была показана и новая модель микроавтобуса, спроектированного в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Низкий уровень пола, широкая двойная дверь и просторная площадка в центральной части салона обеспечивают удобство входа-выхода пассажирам, в том числе маломобильным группам населения: инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детскими колясками.

-4

Новый микроавтобус стал продолжением линейки каркасных автобусов «ГАЗель NEXT Citiline», производство которых началось в 2014 году. Сочетание рамной конструкции и каркасной технологии производства позволили создать наиболее подходящую модель ситибуса для городских пассажирских перевозок малой напряженности. Применение оригинальной рамы с понижением в центральной части дало возможность обеспечить по-настоящему низкий уровень пола и создать в середине салона вместительную накопительную площадку, на которой могут разместиться пассажир в инвалидной коляске, люди с детскими колясками и можно комфортно ехать стоя. Площадка оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда/съезда. Широкая двустворчатая дверь с электроприводом поворотный створок обеспечивает удобство входа/выхода.

Благодаря применению регулируемой пневматической подвески на новом микроавтобусе реализована функция снижения уровня пола на остановке. Пневмоподвеска также позволила улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и в целом увеличить плавность хода.
Задний мост увеличенной грузоподъемности и оригинальная усиленная рама обеспечивают высокую надежность конструкции, а тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах отвечает за эффективное замедление и остановку автомобиля.
Кузов нового микроавтобуса представляет из себя мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика.

-5

 Базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Возможны и другие варианты компоновки салона.
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин сказал: "Обеспечение удобства маломобильных групп населения – всё более часто встречающееся требование не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Это очень позитивная тенденция, которая отражает гуманизацию общественных отношений и рост внимания к менее социально защищённым жителям нашей страны. Несмотря на то, что низкопольные автобусы более сложны в изготовлении, «Группа ГАЗ» считает своей обязанностью обеспечить соответствие нашей продукции требованиям программы «Доступная среда» во всех сегментах пассажирских перевозок". 

-6

«Вектор NEXT 8.8» для междугородных маршрутов стал продолжением флагманской линейки NEXT «Группы ГАЗ». Новая модификация разработана для пассажирских перевозок на дальние расстояния.

-7

Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями. Для комфорта пассажиров установлены тонированные стеклопакеты и оборудован багажный отсек.

-8

Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест и отличается улучшенной эргономикой водительского места, раздельной системой кондиционирования салона и усовершенствованной системой шумоизоляции. Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями. Для комфорта пассажиров установлены тонированные стеклопакеты. 

-9

Машина оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Новый «Вектор NEXT» оборудован электронным рейсоуказателем и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Межсервисный интервал увеличенный до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий сбалансированный ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.

Современное техническое оснащение Вектор NEXT 8.8 обеспечивает легкую управляемость и приспособленность машины к различным категориям дорог. Пневматическая тормозная система и ABS отвечают за надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.

-10

Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 6 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций. Машины линейки NEXT имеют пассажировместимость от 39 до 48 человек, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах и эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

-11

Электробус ГАЗ с ультрабыстрой зарядкой – обновленная модификация нового экологически чистого транспорта. Электробус разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292, что позволяет обеспечить перевозчикам максимальную экономическую эффективность при эксплуатации и обслуживании техники.

-12

Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку. Два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, литий-титанатные батареи обеспечивают запас хода на одном заряде до 60 км. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен системами книлинга (наклон автобуса в сторону остановки), видеонаблюдения и пожаротушения, USB-зарядкой, кондиционером, оборудованием ГЛОНАСС. В демонстрируемой модели улучшено рабочее место водителя: приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем, отражающим различные диагностические данные,  режимы вождения, данные открытия/закрытия дверей, показатели скорости, запас хода, уровень заряда батареи. Раздельная система кондиционирования позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне и в кабине водителя.

-13

Таким образом "Группа ГАЗ" фактически формирует полную линейку типоразмеров автобусов в рамках программы "Доступная среда".