Недавно я пришел к выводу, что Volkswagen Golf R - лучший горячий хэтчбек на рынке. Я не ожидал прийти к такому выводу, так как долго восхвалял достоинства Ford Focus RS , который обладает слишком большой мощностью для собственного блага и просто невероятно забавен в эксплуатации.
Но Golf R лучше. Я принял это решение несколько недель назад после вождения Golf R, когда понял что-то решающее: нет, Golf R не такой быстрый, как Focus RS, и, конечно, не такой мощный. Но Golf R предлагает много вещей, которые Focus RS просто не делает.
Прежде чем объяснить, что я имею в виду, краткий обзор. Golf R - фактически «высокопроизводительная» версия и без того высокопроизводительного Volkswagen GT I - дебютировала в далеком 2004 году, хотя тогда она называлась R32. Со временем оно было доработано, название изменилось, оно выросло, чтобы предложить 4-дверный тип кузова, и теперь вы можете получить его с автоматическим двойным сцеплением. Оригинальный R32 имел 237 лошадиных сил; Сегодняшний Golf R теперь имеет 292.
Эта цифра не особенно впечатляет, если сравнивать ее с основными конкурентами: вышеупомянутым Focus RS (350 л.с.), Subaru WRX STI (300 л.с.) и Honda Civic Type R (300 л.с.). И это особенно не впечатляет, если учесть цены: Golf R стоит около 41 000 долларов с доставкой, с Focus RS за 42 000 долларов, STI за 37 500 долларов и Civic Type R за 36 000 долларов. Это делает Golf R худшей ценностью, когда вы смотрите на него с точки зрения мощности. Я подумал, что поеду на Golf R и приду к выводу, что это просто еще один немецкий автомобиль с завышенной ценой, который не сможет победить японских и американских соперников.
Неправильно.
Как оказалось, Golf R предлагает почти такие же характеристики, как Civic Type R и WRX STI, демонстрируя время от 0 до 60, что составляет около 4,9 секунды, что на самом деле быстрее, чем у конкурентов - в основном благодаря его быстро переключающаяся коробка передач с двойным сцеплением. Более того, Golf R на дороге ощущается гораздо менее пугливым: в то время как WRX STI, Civic Type R и Focus RS чувствуют себя такими же злыми, агрессивными горячими хэтчбеками, как Golf R, кажется, что он частично роскошный автомобиль, а частично горячий хэтчбек. , с высококлассным салоном и плавным вождением, пока вы не начнете толкать его.
И когда вы начинаете толкать его, вы обнаруживаете, что Golf R фактически не уступает своим конкурентам. Управляемость фантастическая, с прямым, отзывчивым рулевым управлением и удивительно минимальным креном кузова. Ускорение сильное - да, не такое сильное, как у Focus RS, но все же сильное - и выход из поворотов в Golf R действительно ощущается на шаг впереди реальных, специально созданных спортивных автомобилей. Полноприводные захваты, трансмиссия делает то, что ей нужно - очень быстро - и мощность в изобилии, даже на более низких оборотах, где 200-сильный GTI может пропустить удар.
Другими словами, в Golf R действительно весело ездить. Но, как я упоминал ранее, это еще не все. Golf R - это также хороший автомобиль с приятным интерьером, в котором использованы материалы высшего качества практически на любой поверхности. В то время как Focus RS может быть лучшим автомобилем для универсального, высокопроизводительного вождения по бездорожью или для использования на треке, Golf R - это то, что вы на самом деле захотите получить после работы и путешествовать по дороге во время вождения. вниз по шоссе. Комфорт езды лучше, чем у конкурентов, шум в салоне тише, чем у конкурентов, а Golf R просто чувствует себя лучше, чем его соперники
Что приводит меня к такому выводу: в крупнейших конкурентах Golf R вы платите за производительность выше всего остального. В Golf R вы отказываетесь от небольшой производительности - на самом деле, совсем немного; в основном это неопределяемое количество по сравнению с Civic Type R и WRX STI - но вы добавляете возможность иметь респектабельного ежедневного водителя, транспортное средство без массивных крыльев и дешевых интерьеров, автомобиль, который может быть одновременно изысканным и роскошным, когда вы этого хотите. быть и весело и захватывающе, когда вы этого хотите.
Это отличная комбинация - и если вы на самом деле не вырезаете каньоны каждые выходные или не используете свой горячий хэтчбек на гоночной трассе (в этом случае вы должны получить Focus RS), Golf R - лучший горячий хэтчбек просто потому, что он лучший делать все это: быть хэтчбеком и быть горячим. Я ушел приятно удивленный после моего дня с Golf R, и я очень подозреваю, что вы будете чувствовать себя так же, если вы тестируете один.