Найти тему
В центр!

Марк Уорберг, актер со своим лицом! Или нет?

Как-то раз я с моим товарищем обсуждали различных актеров. Кто чем запомнился, и кто как играет. В этот раз наш разговор зашел об актере Марке Уорберге.

А начался этот разговор после того, как я привел Марка в пример, как хорошего исполнителя и актера, который имеет свое лицо. На что получил краткое резюме всей карьере Уолберга – нет лица!

Меня это сильно возмутило, как можно так кратко описать его?

Давайте вместе рассмотрим его игру.

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

Скажу честно, следить за его творчеством стал после фильма «Копы в глубоком запасе», комедийной ленты со своим характером. Контраст героев и раскрытие мне показались уместными для этого жанра. Марк в этой ленте играет жаждущего признания копа, а его игра очень хорошо раскрывает главного героя. Нетерпеливый, недовольный, но в тоже время сильный персонаж, характер которого идеально раскрыл Марк. Но вот в чем проблема, эта роль может стать заложником актера, что, кстати и произошло, не в таком, конечно, ключе, как в случае с Сильвестром Сталлоне, но аналогии много.

Тот же самый персонаж по характеру появляется спустя три года в комедийном фильме «Кровью и потом: Анаболики», тот же психотип, те же мотиваторы. Да, сюжет обязывает, и актер идеально подходит для этой роли, плюс опыт предыдущих работ. Сама же картина, на мой скромный взгляд, намного сильнее с комедийной точки зрения. А совместная игра с Дуэйном Джонсоном, который тут играет недалекого ума качка просто завораживает. Смотрится все на одном дыхании.

Но вот что же получается, лица то своего нет, точнее оно есть, и оно не универсальное, как в случае со Джейсон Стэйтем, у которого один и те же роли, кроме, может быть, киноленты «Лондон».

Мы начали капать, а как же Марк играл раньше и позже?

И так:

Начнем с киноленты «Дневник баскетболиста» 1995 года, тут Марк играет вместе с Леонардо ДиКаприо, и уже на этом начальном этапе карьеры впитывает в себя черты решалы, жесткости, стороны силы.

Далее рассмотрим «Ночи в стиле буги» тут Марк смотрится в драматической роли с долей упорства. Сразу прыгнем к «Рок-звезде» тут он играет совершенно другого человека, нежели ранее, но не запоминается. Дальнейшие картины вплоть до «Идеального шторма» ничего нового не несут, схожие по психотипам герои, некие «крутые» персонажи.

А вот «Идеальный шторм», как и картина «Глубоководный горизонт» заставляет сопереживать главному герои, но все же остается осадок, что все тот же Марк, все в том же «пиджаке».

Подтверждения тому и дальнейшие картины, в которых он снялся. Скорцезовские «Отступники», «Макс Пейн», даже комедийный ряд от «Третий Лишний», до «Здравствуй, папа, Новый год!» и все остальные не отличают его многогранностью актерской игры.

Наконец в картине «Все деньги мира» Марк играет заложника ситуации, драматическая составляющая игры выходит на первый план. Что, безусловно, приятно для зрителя. Но второй раз картину смотреть не хочется.

Но после выхода «Семья по-быстрому» хочется сказать актеру спасибо! Наконец-то он не крутой, идущий на пролом персонаж. А брошенный в обстоятельства своих желаний узник ситуации, где преграды и ситуации заставляют героя соприкасаться с неизведанным. И играет он тут уже не с позиции силы, а с позиции слабости. Тут его герою нужна поддержка, тут не он, а для него.

Подведя итоги нашей беседы, хочется сказать, что Марк – это актер со своим лицом. Нельзя его назвать разноплановым актером, но он прекрасно играет как сильные мужские роли, так и прекрасны комедийные аспекты его игры.

А что думаете вы?

Не забудьте подписаться на канал, ставьте лайк.

Подписаться на канал

Интересные статьи:
Безопасность в метро! Что делать если упал на рельсы?
Какой позор! В ТЦ до сих пор платные туалеты!
Старообрядцы, рынок, школа. Люди глазами людей.
ТРИ Крутых ресурса для выбора смартфона!