Законодательство РФ обязывает каждого предпринимателя нести ответственность перед покупателем или клиентом за поставленный товар или услугу. Однако далеко не всегда клиент получает желаемый паркет или другое изделие непосредственно от предприятия, которое его произвело. В случае с напольными покрытиями гарантия замены или компенсации обеспечена производителем. «Олимп паркета» выступает лишь посредником между производителем и конечным потребителем.
Совсем другая картина с услугами, которые предлагает «Олимп паркета»: укладкой материалов и арендой шлифовальной техники. На монтажные работы действует гарантия 5 лет. Наша компания гарантирует результат работы мастеров на объекте и идеальное техническое состояние арендуемой техники.
Изучая вопрос гарантии на напольные покрытия, в первую очередь следует обратить внимание на случаи, когда возмещение невозможно. Это так называемые «негарантийные случаи».
- Дефекты, которые появились при монтаже, транспортировке или сборке силами клиента
- Преждевременный износ или дефекты, возникшие в случае неправильной эксплуатации
- Любые дефекты и повреждения, возникшие при неправильном складировании, хранении, особенно при воздействии атмосферных явлений
- Естественный износ и выцветание материала от солнечных лучей
Для того чтобы минимизировать риски возникновения негарантийного случая или вообще любых неприятностей по собственной вине, рекомендуется заказывать работы у поставщика материалов. Таким образом, покрывается страховка не только панелей паркета или дверей, но и сохранность при транспортировке, складировании, а также качественный бережный монтаж.
Если вам показалось, что товар, приобретенный в «Олимп паркета» подлежит замене по гарантии, обратитесь по месту приобретения. Это может быть администратор оффлайн магазина или форма на нашем сайте https://olimp-parketa.ru. В обоих случаях ваше обращение будет зарегистрировано и обработано в течение максимум трех рабочих дней, как того требует действующее законодательство.