Снижение расходов
Рутинные задачи и типовые действия
Посчитайте, сколько времени врачи и администратор тратят на заполнение карт пациентов, счетов, отчетов, договоров, коммерческих предложений и других документов? А сколько часов уходит на обучение новичка этим премудростям?
Автоматизация стандартных и рутинных процессов дарит сотрудникам ценное время на основную работу.
Сложные расчеты
Ошибка одного сотрудника при сложных расчетах или заполнении нестандартных отчетов может лишить предприятие немалой части выручки. Администратор ошибается не злонамеренно, это обычный человеческий фактор. Программа не человек, не ошибается.
Планирование времени работы сотрудников
Важно спланировать расписание каждого сотрудника. Например, выстроить цепочку приёма пациентов таким образом, чтобы врач выполнил работу без спешки на каждом приёме. При этом цепочка будет без дыр в расписании и без потерь трудочасов.
Увеличение доходов
Мы знаем, что вы знаете и ваш маркетолог знает десятки способов увеличить выручку компании с помощью маркетинговых инструментов и операционных изменений. Программа и приложение дополняют эти способы, вот примеры:
Онлайн-запись экономит время и нервы пациентов. Это дает плюс к карме вашей клиники и количеству операций через сервис.
Push-уведомления в мобильном приложении и email-рассылки держат вас на короткой ноге с врачами и пациентами: напоминаете об акциях и скидках, доносите новости, напоминайте о процедурах.
Бонусная программа повышает лояльность клиентов, побуждает совершать больше целевых действий.
Реферальная система позволяет привлекать новых пациентов в большом количестве с минимальными затратами
Контроль результатов
Рост доходов и снижение расходов станет случайным событием, если не следить за результатами. Программа фиксирует показатели во всех контрольных точках, выстраивает динамику изменений и следственно-причинные связи, после выводит обработанную информацию в виде отчетов и рекомендаций. Так обеспечивается постоянство результатов.
Масштабирование бизнеса
Представим, вы достигли той точки, когда бизнесу тесно в текущих условиях. А расширение бизнеса целесообразно лишь в формате дополнительных точек обслуживания. Вы решили задачу с арендой, оборудованием и наймом сотрудников. Но остается масса других вопросов:
- Как обучить сотрудников, передать им всю информацию и уже полученный опыт?
- Как контролировать их работу?
- Как ставить планы и проверять результаты?
Все вопросы решает автоматизация бизнеса.
Стабильность процессов
В бизнесе форс-мажорные ситуации — частое явление. Администратор заболел, а всё общение с пациентами завязано на нем; сотрудник со всеми данными в один прекрасный день уволился и не успел передать всю информацию остальным; банально можно просто забыть или потерять ту или иную информацию.
Автоматизация бизнес-процессов страхует от таких ситуаций. Вся информация зафиксирована в программе, процессы четко регламентированы и налажены, данные по пациентам и проектам хранятся в вашей CRM.
Стабильность не нарушается, даже когда в процесс вводится новый сотрудник. Ему доступна вся история в базе, программа подсказывает шаги и обучение не занимает слишком много времени.