Строительство этого сооружения для сына я описывал ранее. Но комфортное пребывание в нем - как то упустил! Разбирая чертоги сохраненных фотографий наткнулся на утепление данного объекта "инженерной мысли". Производить ремонтные работы в холодном гараже то еще удовольствие! Да и здоровья такой экстрим не прибавляет. Холодно у нас в Сибири зимой, что не говори.
По этому выставляю на ваш суд проделанную работу по созданию комфортной обстановки.
Небольшой экскурс в историю. Мой отец всю свою жизнь проработал водителем, а это стаж более 45-ти лет! Так вот, он рассказывал, что теплым боксом считалась яма прорытая бульдозером, перекрытая бревнами, завешенная брезентом с двух сторон, маленькая буржуйка в одном из углов. Руки к металлу на морозе не прилипают и то хорошо... По этой причине и все болезни в старости.
Но мы живем в 21-ом веке, технологии будущего нам в помощь! Экономия - прежде всего.
Зачем платить за брусок? Приобретаем штакетник, саморезы по металлу и приступаем к подготовке обрешотки для внутренней обшивки. Доставку осуществляем сами - есть УаЗ Патриот (сколько он перевез различного груза имея такой вместительный салон - не пересчитать!).
Крепим штакетник по стойкам..
Решотим ворота и входную калитку..
После клеим пенопласт и фольгоизол. Все стыки проходим монтажной пеной.
Все поверх закрыла двусторонняя прожаренная ДВП. При минус 20-ти за бортом, без прогрева, в гараже 5-7 градусов. Работа тепловой пушки на 1.8 киловатта на протяжении двадцати минут, 15-17 градусов. Вполне комфортная температура.
Настил пола опишу чуть позже, когда разберу весь этот созданный мной бардак с фотографиями! А там еще и проведение электричества где-то в полном объеме...
Пишите мнение или замечания - будет интересно почерпнуть что то для себя.