Найти в Дзене

Сузуки Витара. 1200 км.

Попробую заново скомпилировать все ощущения за относительно небольшой пробег и месяц эксплуатации, с учетом вопросов, поднятых в комментариях: + да, тачскрин и вообще ММС+акустика приятно удивили удобством и звуком по сравнению с Грантой и Каптюром; в плюс удобство посадки или правильнее сказать входа в авто для высоких (188) людей - крайний раз так удобно входил я в ниву, даже уаз патриот ужос как неудобен; звук дворников и вообще потусторонние звуки работы механизмов, электрических цепей напрочь отсутствуют, в отличие от тех же Гранты и Каптюра (повторюсь, сравниваю с тем что было из того же бюджетного сегмента); двигателя 1,6 нормально хватает даже для того, чтобы похулиганить в городе🙃, признаться не ожидал, особенно с учетом обкатки; связка двигатель-коробка-полный привод просто идеальны; РАСХОД ТОПЛИВА - крупно потому, что наверное это главный плюс! управляемость и "городопригодность" на высоте - ощущения от разгона/перестроения/кренов/парковки в тесноте как от нормального небол

Попробую заново скомпилировать все ощущения за относительно небольшой пробег и месяц эксплуатации, с учетом вопросов, поднятых в комментариях:

+

да, тачскрин и вообще ММС+акустика приятно удивили удобством и звуком по сравнению с Грантой и Каптюром;

в плюс удобство посадки или правильнее сказать входа в авто для высоких (188) людей - крайний раз так удобно входил я в ниву, даже уаз патриот ужос как неудобен;

звук дворников и вообще потусторонние звуки работы механизмов, электрических цепей напрочь отсутствуют, в отличие от тех же Гранты и Каптюра (повторюсь, сравниваю с тем что было из того же бюджетного сегмента);

двигателя 1,6 нормально хватает даже для того, чтобы похулиганить в городе🙃, признаться не ожидал, особенно с учетом обкатки;

связка двигатель-коробка-полный привод просто идеальны;

РАСХОД ТОПЛИВА - крупно потому, что наверное это главный плюс!

управляемость и "городопригодность" на высоте - ощущения от разгона/перестроения/кренов/парковки в тесноте как от нормального небольшого седана, никакого привыкания к габаритам, плохого обзора и прочего - возникла аналогия со строй перчаткой, которая плотно сидит по руке;

расход технических жидкостей 0 - на рынке в принципе не нашел сочетания атмосферный чугун + 6 аисин.

на вскидку пока всё из плюсов...

-

тут всё неоднозначно, дребезг в районе задней правой пассажирской двери - а что мы хотим? по нынешним временам это бюджетный кросс, класса Креты;

олдскульный салон((;

стук клапанов на холодном двигателе - для меня самый жырный минус (гидрики), такое было у Гранты 106 - продал спустя год таксисту, испугался, но может просто масло от дилера густое...;

заслонка внешнего/внутреннего воздуха в автоматическом режиме не регулируется (а по мануалу должна), в отличие от Гранты генерации 2019-го года, однако температура в салоне вполне комфортна, правда реальных холодов ещё не было (+10) - посмотрим;

в отместку за отсутствие кренов на повороте просто нереальная качка на любой грунтовой дороге - уныло;

чип ключа (иммо) не копируемый - поставить старлайн целая трабла, надо прятать второй ключ в салоне, что неприемлемо, зима без автозапуска - жють;

в сравнении с Грантой очень долго греется, а в сравнении с Каптюром нет лампочки, сигнализирующей что машина прогрета и можно ехать - ориентируюсь по климату: как он теплый воздух погнал - можно потихоньку ехать.

ВЫВОД: самый главный - второй раз не взял бы, изначально ехал за джимни, но тот на 200к дороже и полгода ждать... а ещё Джимни жостко воняет и... всё как в ниве... брутально... а ходовая на вид хлипкая... в общем Витара - машина чисто на каждый день, без ярких впечатлений... для такой цели так и ездил бы на Грантах, меняя их каждые 3 года, если бы ценник не взлетел выше 600к, а за эти деньги Гранта будет уже неликвидом, имхо. Каптюр в городе весьма неудобен, пипец как неудобен - надо привыкать. Однако при выборе между Каптюром и Витарой, я бы выбрал таки Витару.

Сузуки Витара 2019. впечатления 600 км.

Сузуки Витара 2019. Ходовые качества.

Сузуки Витара 2019. Двигатель и трансмиссия.

Сузуки Витара 2019. Гаджет?

Сузуки Витара или Suzuki Vitara?

Сузуки Витара 2019. Эргономика и комфорт.

Сузуки Витара 2019. Впечатления 1200 км.

Сузуки Витара 2019. Зимние шины.

Сузуки Витара 2019. особенности БК.

Сузуки Витара 2019. АКПП.