Найти тему

Бренды, сменившие «профессию»

Американский автомобильный бренд Buick (Бьюик) не всегда был автомобильным. Изначально Дэвид Данбар Бьюик занимался изготовлением стальных эмалированных ванн. Именно Дэвид Бьюик и был их изобретателем. Однако дела с ваннами шли очень туго и Бьюик переквалифицировался в конструктора автомобилей. А что? Ванны... Авто... Какая разница?!

Ещё одним брендом, сменившим в своё время «специализацию», является Maxwell. В начале XX века под этой маркой выпускали достаточно востребованные автомобили. Сейчас Maxwell производит и продаёт хороший кофе.

Coca-Cola всегда была напитком. Однако изначально – лекарственным. Во время «сухого» закона кола превратилась в национальный напиток США, а позже вышла и на международный рынок.

Похожая история с Cosmopolitan. Журнал был основан в 1886 году. Однако первые годы публиковал кулинарные «шедевры», советы модницам-домохозяйкам, чуть позже – биллетристику и рецензии на книги. Не то, что сейчас...

National Geographic ранее являлся научным журналом для «мозгляков». В NG почти не было иллюстраций. Издание изменилось до неузнаваемости.

-2

Компания BMW изначально занималась производством самолётов. Карты спутала война. Вернее её последствия для Германии...

Old Spice планировался как продукт для женщин, а не для крупных, волосатых мужчин.

Сейчас 3M – это скотч, стикеры и прочие офисные мелочи. Но так было на всегда. Название 3M образовано от Minnesota Mining and Manufacturing – компания начинала с горного дела.

При изменении направления деятельности все эти организации не стали менять своё имя, ещё раз доказав: не нейм делает компанию – всё в точности до наоборот.