Пока отдыхала в Крыму, подружилась с большим добрым Ёжиком. Он ночью переваливался через порог открытой двери моего домика, подныривал под тюль и минут 10 нарезал круги по комнате. Просто так, как танец какой-то ритуальный. Представляете, как я в первый раз испугалась! Темно, тихо и вдруг около кровати "топ-топ-топ..".
Посветила телефоном, он замер, наши взгляды встретились. Такой симпатяга! Толстый, круглый, в коричневых колючках, а мордочка маленькая, смешная и два блестящих глаза черными горошинами. Постоял, посмотрел на меня и убежал. Только попа колючая в тюле мелькнула.
На следующую ночь я ему молоко в блюдце около двери оставила. Молоко выпил, но опять-таки после кругового "танца". Может он так территорию охранял от всяких там змей, мышей и лягушек, не знаю, но "топ-топ-топ..." раздавалось каждую ночь. Так я и жила три недели с собственным секьюрити.
Вышла как-то утром из своего сказочного маленького домика. Солнышко тоже только проснулось, еще одним боком на горизонте нежится, ласково так золотисто двор освещает.
О, чудо! Плиты дорожки, мой маленький круглый столик, даже корявый ствол старой сливы переливаются серебристыми узорами! Что это?! Все изрисовано полосками толщиной не больше мизинца. Как будто художник-сказочник трудился всю ночь, размазывая серебро кисточкой по всему, что попадалось под руку. Показалось даже, что кое-где считывался упорядоченный орнамент.
Подул ветерок, качнув куст бордовых цинний. Я ахнула! Они тоже были все разрисованы ночным волшебником и блестели, как новогодняя елка в мишуре. Стараясь выбирать неиспользованные для творчества кусочки дорожки, пробираюсь к калитке и дальше на пляж.
Вечером хозяин в прах разбил мои фантазии. Всё оказалось прозаично и не так красиво. Знаете, кто нарисовал все эти узоры, не пожалев драгоценных блёсток? СЛИЗНЯКИ! Да, такие толстые противные червяки с маленькими рожками, ползающие со скоростью метр в час. Они оказались к тому же еще и хищниками. От рыбёшки, которую я оставила своему знакомому ёжику, остался только скелет. Да, и лужа засохшей серебристой слизи вокруг.