Найти в Дзене
Автомобильный ДЗЕН

Бюджетный вездеход своими руками

Иногда даже очень дорогие и тюнингованные внедорожники бессильны перед простыми и дешевыми решениями. Как сделать вездеход их подручных средств и с минимальным бюджетом? На этот вопрос ответили уже многие россияне, который активно занимаются созданием самоделок в гараже. Сегодня поговорим о машине, которая способно преодолевать снежную целину и болотистую местность. Создать универсальный снегоболотоход несложно. Главное иметь желание и некоторые навыки автослесаря. Собственно подобные машины состоит из нескольких основных частей. 1. Колеса крупного размера 2. Самодельная рама 3. Трансмиссия 5. Кабина В качестве кабины идеально подходит кузов от Оки. Его основная задача уберечь водителя от снега, дождя и грязи. В принципе даже целостность такого кузова неважна. Купить Оку с гнилым днищем можно за копейки. Поставить её на раму тоже проблем не составит. Рама, это то что должно неразрывно связывать кабину и ходовую часть с трансмиссией. Где взять ходовую для внедорожника. Здесь все п

Иногда даже очень дорогие и тюнингованные внедорожники бессильны перед простыми и дешевыми решениями. Как сделать вездеход их подручных средств и с минимальным бюджетом? На этот вопрос ответили уже многие россияне, который активно занимаются созданием самоделок в гараже. Сегодня поговорим о машине, которая способно преодолевать снежную целину и болотистую местность.

-2

Создать универсальный снегоболотоход несложно. Главное иметь желание и некоторые навыки автослесаря. Собственно подобные машины состоит из нескольких основных частей.

-3

1. Колеса крупного размера

2. Самодельная рама

3. Трансмиссия

5. Кабина

В качестве кабины идеально подходит кузов от Оки. Его основная задача уберечь водителя от снега, дождя и грязи. В принципе даже целостность такого кузова неважна. Купить Оку с гнилым днищем можно за копейки. Поставить её на раму тоже проблем не составит.

-4

Рама, это то что должно неразрывно связывать кабину и ходовую часть с трансмиссией. Где взять ходовую для внедорожника. Здесь все просто. Покупаете НИВу с убитым кузовом, но целой подвеской, мостами и коробкой. И варите раму такого размера, чтобы крепления подвески от НИВЫ идеально подошли по габаритам. По сути самодельной рамой вы заменяете сгнивший кузов старой НИВЫ.

-5

Колеса для подобных внедорожников делают самостоятельно. Существует несколько способов. Первый, вы находите старые лысые шины от грузовика и нарезаете себе протектор любой формы. Второй способ, как на наших фото. Берете обычные камеры от крупной техники и оборачиваете их прочной тканью, затем все это связываете кусками пожарных шлангов, соединяете с самодельным диском и прикручиваете к ступице.

-6

Все остальные доработки на ваш вкус. Если вам нужен багажник на крышу ставите его. Нужна лебедка, можете поставить и её. Самодельные автомобили тем и хороши, что подразумевают инженерное творчество и реализацию самых неожиданных конструкторских решений.

-7

В данном случае постройка такого "проходимца" довольно бюджетное мероприятие. Как показывает практика достаточно от 100 до 200 тысяч рублей на реализацию подобных проектов, плюс ваше желание и свободное время.

-8

Понятно, что по городу на такой самоделке вы не поедите. А в лесных дебрях, на рыбалке или охоте встретить сотрудников ГИБДД, которые будут требовать документы на чудо вездеход встретить довольно сложно.