Найти тему
SEOPERROT

Что такое крауд-маркетинг?

Оглавление

Для повышения узнаваемости бренда, для развития сайта и для улучшения репутации выбирают такой инструмент, как крауд-маркетинг.

КРАУД-МАРКЕТИНГ— это детальное изучение потребностей ЦА на различных тематических социальных платформах и их удовлетворение для увеличения продаж. Эффект достигается путем размещения ненавязчивой рекламы — рекомендаций бренда, отзывов и т.д. При этом ссылки на сам продукт или его владельца не размещаются. 

Задачи крауд-маркетолога

  • Увеличивать лояльность к бренду.
  • Повышать узнаваемость.
  • Привлекать трафик.
  • Способствовать продвижению сайта.
  • Улучшать поведенческие факторы сайта.
  • Оперативно уведомлять о важных изменениях (открытии отделений, завозе новой продукции и т.д.).

Стоит учитывать, что ключевым моментом в популяризации бренда является живое общение между пользователями. В противном случае даже огромное количество положительных отзывов не даст большого прироста к продажам.

Разговор с ЦА — это только начало пути. Необходимо уметь направить поток мыслей в нужное русло. К примеру, если компания неизвестная, следует вызвать ажиотаж и пробудить любопытство у потребителей ненавязчивыми отсылками или упоминаниями о ней.

Алгоритм реализации. Как использовать крауд-маркетинг

Чтобы воспользоваться данным инструментом интернет-маркетинга, следуйте простой инструкции:

  • Подобрать актуальное обсуждение (форумы, комментарии, соц сети). При этом обращайте внимание на тематические площадки.
  • Вникнуть в ситуацию человека, который написал вопрос. Возможно, именно вы сможете ему помочь с ответом.
  • Предложить решение проблемы, упоминая бренд. 

Например, для продвижения услуг диетолога, оставьте отзыв на форуме: “Долго не могла справиться с лишним весом. Почитала отзывы, решила обратиться к диетологу. Он помог мне составить правильный рацион на неделю, детально проконсультировал. Если нужно, могу прислать контакты”.

Еще один вариант — строительная фирма. Раздел “Ремонт” есть на многих форумах и соцсетях. Можно оставлять отзывы о работе с фирмой: “Заказывал обустройство участка у такой-то компании, все сделали быстро и красиво”,а также выкладывать фотообзоры отремонтированных помещений на популярных сайтах.