Для повышения узнаваемости бренда, для развития сайта и для улучшения репутации выбирают такой инструмент, как крауд-маркетинг.
КРАУД-МАРКЕТИНГ— это детальное изучение потребностей ЦА на различных тематических социальных платформах и их удовлетворение для увеличения продаж. Эффект достигается путем размещения ненавязчивой рекламы — рекомендаций бренда, отзывов и т.д. При этом ссылки на сам продукт или его владельца не размещаются.
Задачи крауд-маркетолога
- Увеличивать лояльность к бренду.
- Повышать узнаваемость.
- Привлекать трафик.
- Улучшать поведенческие факторы сайта.
- Оперативно уведомлять о важных изменениях (открытии отделений, завозе новой продукции и т.д.).
Стоит учитывать, что ключевым моментом в популяризации бренда является живое общение между пользователями. В противном случае даже огромное количество положительных отзывов не даст большого прироста к продажам.
Разговор с ЦА — это только начало пути. Необходимо уметь направить поток мыслей в нужное русло. К примеру, если компания неизвестная, следует вызвать ажиотаж и пробудить любопытство у потребителей ненавязчивыми отсылками или упоминаниями о ней.
Алгоритм реализации. Как использовать крауд-маркетинг
Чтобы воспользоваться данным инструментом интернет-маркетинга, следуйте простой инструкции:
- Подобрать актуальное обсуждение (форумы, комментарии, соц сети). При этом обращайте внимание на тематические площадки.
- Вникнуть в ситуацию человека, который написал вопрос. Возможно, именно вы сможете ему помочь с ответом.
- Предложить решение проблемы, упоминая бренд.
Например, для продвижения услуг диетолога, оставьте отзыв на форуме: “Долго не могла справиться с лишним весом. Почитала отзывы, решила обратиться к диетологу. Он помог мне составить правильный рацион на неделю, детально проконсультировал. Если нужно, могу прислать контакты”.
Еще один вариант — строительная фирма. Раздел “Ремонт” есть на многих форумах и соцсетях. Можно оставлять отзывы о работе с фирмой: “Заказывал обустройство участка у такой-то компании, все сделали быстро и красиво”,а также выкладывать фотообзоры отремонтированных помещений на популярных сайтах.