Найти в Дзене

Реклама: кому довериться?

Все настолько просто, что даже не хочется тратить ваше время на объяснения.

Вы ремонтируете кофемашину самостоятельно?

Нет.
Потому что у вас нет опыта, а только инструкция по применению.
Зачем тратить свое время и нервы на работу, в которой вы не разбираетесь?
Результат может быть плачевный: испортите еще сильнее и добавите седых волос на голове.

Можно вызвать мастера Самоделкина. Он починит, возьмет денег (не факт, что меньше сервисного центра), результат налицо: кофемашина работает. Казалось бы - вот он фрилансер в чистом виде!
Да, спорить трудно. Но в рекламе это так не работает.

Результат рекламной кампании не сиюминутный фактический. Он отсрочен во времени.
Кому тогда вы будете предъявлять претензии за слитый бюджет и отсутствие заявок? Виртуальному фрилансеру, который уйдет "в несознанку" и скажет: не знаю, у других работает.

Агентство всегда работает до монетизированного результата.

Стороны защищены договором и открытыми кейсами, отзывами.
Это команда спецов, которые вкладывают свой интеллектуальный труд в одну общую кубышку на благо клиента. Как-то так. Решать вам. А мы пойдем пока работать над очередным проектом.