Как-то утром подхожу я к свой машине, а водительская дверь не открывается, вот задача. Почитал информацию в интернете и понял, что проблема в самом замке водительской двери, плюс оттуда исходили непонятные звуки при нажатии на закрытие двери.
Поиск проблемы
Поскольку в интернете пишут, что необходима замена самого замка, я решил не торопиться и полез разбирать. Разобрав его, я особо ничего не увидел, понял только то, что забыл, как присоединить обратно механическую часть к части с моторчиками, собрал с горем пополам, поставил обратно и понял что дверь вообще перестала закрываться в прямом смысле этого слова 🤣 Поскольку был второй авто, ауди поставил во дворе и начал искать новый замок.
При поисках столкнулся с такой проблемой как число контактов на клемме, обычно там 7 или 8 контактов и эти замки есть на б/у рынках от 2 до 4 тысяч, а у меня было 9 контактов по скольку у меня стоит Keyless-go (бесключевой доступ), таких замков на б/у рынке оказалось мало, а в моей области нет и подавно, а если где-то и были, то цена сравнивалась со стоимостью нового.
Решение
Посмотрев цены, понял, что покупать новый за 6500 как-то дорого, решил полезть второй раз разбирать его, наткнулся на статью в интернете и понял, как собрать его правильно.
Разбираю второй раз и вижу, что моторчики с черной пыльцой, то есть подгорелые, разобрал моторчики, все почистил и проверил на работоспособность, подключив 12V, собрал обратно и вуаля - все отлично работает и без каких либо финансовых вложений. Потратил только время и то, сделал бы быстрее, если бы не затруднения в сборке.
Некоторые фото пришлось взять с сайта Drive2.ru по скольку мои получились плохого качества.
Как бы вы поступили в такой ситуации, починили бы замок или купили новый?