Найти в Дзене
Автомобильный ДЗЕН

Вездеход за 150 тысяч рублей и 3 месяца работы

Житель Сибири построил себе оригинальный вездеход своими руками. При создании проекта учитывался фактор высокой проходимости по любой поверхности, будь то снежная целена или болото. Решено было сделать классический бигфут. То есть машина с большими колесами, что позволит преодолевать любые препятствия. В качестве шин идеально подошли лысые колеса от грузовика КАМАЗ. Создатель машины просто нарезал там необходимый протектор, что позволило практически бесплатно получить уникальную внедорожную резину. В качестве кабины было решено использовать автомобиль Ока со сгнившим дном. В данном случае целостность кузова была неважна. Ведь внедорожник строили на раме. Что удивительно силовой агрегат от малолитражке остался под капотом. Правда его развернули продольно, куда подключили коробку и раздатку с рядом понижающих передач. Из-за разворота двигателя на 90-то градусов пришлось удлинять переднюю часть кузова увеличивая подкапотное пространство. В итоге получился довольно симпатичный внедоро

Житель Сибири построил себе оригинальный вездеход своими руками. При создании проекта учитывался фактор высокой проходимости по любой поверхности, будь то снежная целена или болото.

Решено было сделать классический бигфут. То есть машина с большими колесами, что позволит преодолевать любые препятствия. В качестве шин идеально подошли лысые колеса от грузовика КАМАЗ. Создатель машины просто нарезал там необходимый протектор, что позволило практически бесплатно получить уникальную внедорожную резину.

-2

В качестве кабины было решено использовать автомобиль Ока со сгнившим дном. В данном случае целостность кузова была неважна. Ведь внедорожник строили на раме. Что удивительно силовой агрегат от малолитражке остался под капотом. Правда его развернули продольно, куда подключили коробку и раздатку с рядом понижающих передач.

-3

Из-за разворота двигателя на 90-то градусов пришлось удлинять переднюю часть кузова увеличивая подкапотное пространство.

-4

В итоге получился довольно симпатичный внедорожник с дорожным просветом 42 сантиметра. При массе самоделки в 1 тонну максимальная скорость не превышает 50 километров в час. Что для пересеченной местности вполне нормально. Да и требовать от движка Оки большего было бы глупо.

Далее смотрим видео, как наш умелец рассекает по снежной целине.

На постройку такой техники ушло примерно три месяца. Что касается затрат, что как сообщил автор проекта, ему удалось уложится в 150 тысяч рублей, что по нынешним временам не так много, за такой уникальный автомобиль.