Counter-Strike - это игра, в которую играли годами, не требуя от разработчиков каких-либо глобальных обновлений. Ни в одну игру не играли столько, сколько в 1.6, а это 12 лет, если что. Да и полноценной игрой ее трудно назвать, ведь это мод к игре Half-Life. Несмотря на это - в нее играли все, у кого был доступ к компьютеру. И с 2000 по 2012 год - не было человека, который бы ни разу не играл в Counter-Strike.
Но в 2012 году состоялся релиз CS:GO, т.к. Valve решили, что самая популярная игра в мире должна приносить больше денег. Новая игра понравилась не многим. Даже профессиональные команды распадались по этой причине. Но турниры по 1.6 были отменены, а двигаться куда-то нужно, поэтому постепенно все про-игроки перешли на новую версию, переманив за собой и фанатов.
Первые всплески эмоций, победы, нововведения - были восприняты сообществом хорошо, но постепенно появились проблемы, которые разработчики не могут решить по сей день. Из-за этого многие люди бросают играть в CS, и их можно понять, ведь причины - довольно серьезные.
1) Проблема читерства. В 1.6 с читами бегало 90% игроков. Однако игры происходили на просторах обычных пабликов, где всем было все равно, ведь никаких званий и никакого пота не было. Кто хотел - собирал микс и в Мирке искал себе противников на CW, а так - игра просто приносила удовольствие. В CS:GO сделали рейтинговую систему, и тут уже хочешь-не хочешь, а выигрывать надо. Но как выиграть, когда противники просто издеваются, убивая вас через текстуры или вообще, пользуясь "крутилкой". И самое главное - их никак не наказывают. Семь лет прошло, а нормальный античит так и не был установлен. И вот напрашивается вопрос - почему? Почему на Faceit и на Esea смогли избавиться от шулеров, а в MM - нет? Неужели у Valve не хватает умных голов, при их безграничных возможностях? Отсюда вырисовывается и вторая проблема.
2) Безразличие Valve. Сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит. То же самое можно сказать и о Valve. Сколько бы игроки не жаловались, а на них просто никто не обращает внимания. разработчики делают все: выпускают карты, которые никому не нужны и на которых никто не играет, они запихивают в игру новые кейсы, которые уже места нет, куда складировать, они выпускают новые скины. А вот нормальный античит - они сделать не могут. За 7 лет. Это не нормально, это не честно, но это правда. А взять тот же Dust 2. Это была чуть ли не единственная карта, на которой могли играть люди, со слабыми компьютерами. На остальных же fps так проседал, что играть было невозможно. И что? Взяли и изменили, и это при том, что сообщество активно протестовало. Но Valve по барабану. Они захотели - они сделали, а на остальных - плевать.
3) Проблемы при обмене скинами. Многие люди, на скинах из CS:GO, зарабатывали огромные деньги. Теперь же нужно ждать неделю, чтобы предмет официально вывелся. Да, с одной стороны это защита от воровства, но с другой - многие трейдеры ушли зарабатывать в другие игры.
4) Бестолковые обновления. Зачем их выпускать, а потом по нескольку раз балансировать? Неужели нельзя спросить мнение тех же про-игроков, неужели нельзя нанять школьников, чтобы они протестировали обновление? Чего стоит один только револьвер, а таких примеров - множество.
5) Неадекватные игроки. Вот серьезно, вроде бы американцы - самый толерантный народ, и вопросы расизма у них серьезно наказываются. Но опять же, попадаются тебе в одной игре поляк, который узнав, что ты русский - с первой минуты пытается тебя кикнуть, школьник, который пищит в микрофон при любом удачном моменте, еще один школьник, которого мама послала в магазин за хлебом и он половину игры стоит на респауне и "профессионал", который настрелял в 2-3 раза меньше вас, но который учит вас, как надо правильно играть. Анекдот не напоминает? А такая ситуация повторяется из игры, в игру.
И вот после этого скажите, можно ли получать удовольствие от CS:GO? Как в нее играть спокойно? Будут ли люди продолжать терпеть такое отношение? Вот поэтому игроки и уходят из CS, предпочитая что-то более спокойное и честное.