Все ещё используете мессенджеры для отправки картинок родным и близким?
А ваши конкуренты уже делают с их помощью первые продажи.
Много лет назад мессенджеры создавались для общения с друзьями, но уже сегодня это общение вышло далеко за пределы дружбы.
Все больше и больше брендов переходят на коммуникацию с клиентами по средствам сообщений.
Почему так? И чем мессенджеры могут быть полезны для компаний?
Мессенджеры обогнали социальные сети по количеству зарегистрированных пользователей, а следовательно потенциальных покупателей.
В таких приложениях удобно покупать, а значит и продавать!
Как показывают опросы пользователей, многие клиенты пишут в компанию для уточнения деталей о товаре или услуги. Это действительно удобно - не нужно тратить время на звонок, прочитать ответ можно в любое удобное время.
А для бизнеса такое общение может стать плюсом, если правильно научиться налаживать коммуникацию с клиентом. Установка личных связей положительно сказывается на покупательской способности.
Какие возможности мессенджеры дают для бизнеса:
- Рассылка клиентам торговых предложений, акций, полезных материалов, статьей. Обычно это делается с помощью email, но как показывает практика открываемость сообщений в мессенджерах в несколько раз выше. Здесь главное не переборщить, быть действительно полезным, и не надоедать.
- Общение с покупателями, ответы на интересующие вопросы о товаре, пояснения, отправка детальных фотографий товара.Часто информации на сайте не достаточно для принятия решения о покупке. Покупателям очень удобно писать в мессенджере напрямую компании и задавать уточняющие вопросы.
- Собирать отзывы, повторно общаться с клиентами, вовлекая их в “тропинку возврата”Найти подход к покупателю, предоставить индивидуальное предложение, или просто напомнить о себе.
Если пойти дальше и разработать чат-бот, который будет общаться с клиентом, отвечать на вопросы, разъяснять по товару, то можно существенно сэкономить на персонале.
Такой бот станет отличным каналом продаж, потому что уже сейчас около 40% всех онлайн покупателей в мире оформили свой первый заказ через мессенджер.
Функциональность мессенджеров развивается с каждым месяцем. Количество пользователей растет и соответственно растет количество потенциальных клиентов. Бизнесу стоит обратить особое внимание на этот канал коммуникации и увеличивать с помощью мессенджеров свои продажи.
Оставайтесь с вами. В следующих статьях расскажем подробнее об использовании чат-бота.