Надо следить за своими расходами и тратами. Грамотно вести свой семейный бюджет. Однако, некоторые люди воспринимают эти советы буквально и перестают быть похожими на "человека-разумного". Сегодня я опишу вам несколько типов людей, которые раздражают всех своим поведением.
Вы стоите в очереди в кассу. Уже выложили свои покупки на ленту и перед вами стоит мужчина/женщина, который готовиться оплатить покупку. Кассир называет сумму, но покупатель не торопиться и просит подождать. Видите ли, у него несколько банковских карт, несколько банковских счётов, который предназначены для разных целей. Один счёт для оплаты коммунальных услуг, другой для развлечений и так далее.
И вот, вы стоите в очереди, глядя на этого экономически развитого человека, и ждёте пока он переведёт деньги. Правильно ли он делает, что имеет несколько счётов для разных целей? Правильно. Разумно ли он поступает, что занимается переводом средств непосредственно перед оплатой? Нет, это глупо и сильно раздражает.
Лично у меня, 3 банковские карты, от разных банков. Одна зарплатная, одна для инвестиций, третья для трат. Это очень удобно, но я всегда перевожу определённую сумму денег на карту "для трат" и никого не задерживаю в очереди.
"Проверяйте деньги не отходя от кассы" - очень полезных совет, который к большому сожалению сильно исказили любители поскандалить на кассе. Разумеется, если кассир не правильно отдал вам сдачу вы имеете полное право возмутиться и потребовать решить вашу проблему. Но если же вы, пробив покупки, посмотрели в чек и удивились разнице в цене, убедитесь в этой разнице. После того, как факт разницы подтверждён, тогда и только тогда требуйте, чтобы в вашей проблеме разобрались.
Мы живём в цивилизованном обществе и в сетевых местах никому не выгодно обманывать покупателя, клиента, гостя. Одни знают свои права, а другие дорожат своей репутацией. Все хотят остаться довольны. Да, на рынке вас могут обвесить, обмануть со сдачей, но это единичные случаи. Экономьте деньги с умом и не заставляйте людей страдать из-за вашей экономии. Всех благ.