Поднимите руки те, у кого сформированы базы «холодных» и «теплых» клиентов!😜 ⠀
Да-да, я не шучу.
⠀
Отдача от сарафанного радио зависит от того, как вы работаете с базами клиентов. Материал подойдет для любой ниши.😉
1⃣ Формируем базу холодных клиентов, т.е. обеспечиваем их поток.
Используем все известные вам способы поиска клиентов, в том числе лид-магнит. И не цепляйтесь за постоянного заказчика на большой объем. Чем больше у вас будет клиентов, тем больше вероятность, что вас станут рекомендовать.
⠀
Договорились о сотрудничестве? Создаем базу «теплых» клиентов:
⠀
2⃣ Давайте заказчику чуть больше, чем он ожидает.
Такой подход увеличит конверсию обращений по рекомендации.
⠀
3⃣ Не пропадайте после завершения сделки.
Через некоторое время поинтересуйтесь, как идут дела у клиента. Так и отзывами себя обеспечите, и заботу проявите, и, возможно, узнаете о своих недочетах, которое можно исправить.
⠀
4⃣ Благодарите заказчиков, которые вас рекомендуют.
Предложите скидку на услуги или полезный подарок, получить такой комплимент всегда приятно.
⠀
5⃣ Никогда не забывайте про тех, с кем взаимодействовали раньше.
Способы 2-4 помогут сформировать базу лояльных клиентов. Продолжайте с ней работать. Рассылайте специальные предложения, акции. Даже душевное поздравление с праздником тоже напомнит о вас.😉
Поднимите руки те, у кого сформированы базы «холодных» и «теплых» клиентов!😜 ⠀
Да-да, я не шучу.
⠀
Отдача от сарафанного радио зависит от того, как вы работаете с базами клиентов. Материал подойдет для любой ниши.😉
1⃣ Формируем базу холодных клиентов, т.е. обеспечиваем их поток.
Используем все известные вам способы поиска клиентов, в том числе лид-магнит. И не цепляйтесь за постоянного заказчика на большой объем. Чем больше у вас будет клиентов, тем больше вероятность, что вас станут рекомендовать.
⠀
Договорились о сотрудничестве? Создаем базу «теплых» клиентов:
⠀
2⃣ Давайте заказчику чуть больше, чем он ожидает.
Такой подход увеличит конверсию обращений по рекомендации.
⠀
3⃣ Не пропадайте после завершения сделки.
Через некоторое время поинтересуйтесь, как идут дела у клиента. Так и отзывами себя обеспечите, и заботу проявите, и, возможно, узнаете о своих недочетах, которое можно исправить.
⠀
4⃣ Благодарите заказчиков, которые вас рекомендуют.
Предложите скидку на услуги или полезный подарок, получить такой комплимент всегда приятно.
⠀
5⃣ Никогда не забывайте про тех, с кем взаимодействовали раньше.
Способы 2-4 помогут сформировать базу лояльных клиентов. Продолжайте с ней работать. Рассылайте специальные предложения, акции. Даже душевное поздравление с праздником тоже напомнит о вас.😉