Подчиняясь нашим инстинктам, мы не может пройти мимо слов "бесплатно", "подарок", "скидка" и так далее. Какие же существуют акции, которые по мнению экспертов в области маркетинга работают на отлично:
1. Товар дня- каждый день продавцы освещают один товар по специальной цене, зачеркивая старую цену и указывая рядом сниженную. Также маркетологи стараются акцию сделать так, чтобы клиент захотел еще что-нибудь докупить.
Пример акции:
2. Найдите дешевле. Суть этой акции в обещании клиентам возместить разницу в цене, если они найдут дешевле. Это отличный манипулятивный ход, потому что покупатели скорее всего не будут искать на других сайтах этот товар и поверят на слово.
Пример:
3. Подарок за покупку. Эта акция поднимает настроение всем клиентам. Покупателю самостоятельно предлагается выбрать подарок из списка. По мнению маркетологов, подарков должно быть от 3х до 5ти на выбор, иначе покупатель будет с ним долго определяться.
Пример:
4.Счастливые часы/дни. Клиенту предлагают скидку в самое неходовое время.
Пример:
5. Скидка за друга. Продавцу выгодно получить сразу двух клиентов, даже предоставив небольшую скидку, чем больше друзей, тем больше бонус.
Пример:
6. "1+1=3". Это самая приятная формула для любителей шоппинга- третий товар в подарок, как правило это товар с наименьшей стоимостью.
Пример:
7. Колесо фортуны. Всем хочется испытать удачу, поэтому лотереи не теряют своей популярности. Этот вид акций в большей степени подходит для сайтов. Если повезет, то клиент станет обладателем скидки или подарка, если нет, то попробует поиграть в следующий раз.
Например:
8. Система баллов. Клиент получает подарки в том случае, когда потратить определенную сумму. Эти баллы капают в личный кабинет и их можнго будет потратить на приобретение товаров или услуг. Самые известные- это "Мили" от Аэрофлота, "Спасибо" от Сбербанка и т.д.
Пример:
9. Кэшбек. Клиентам возвращают определенный процент с суммы покупки. Есть несколько вариантов кэшбека- в личный кабинет пользователя или возврат на банковскую карту клиента.
Пример:
10. Подарок за отзыв. Так как клиентам, в силу нехватки времени, лень оставлять отзывы, то за написанный отзыв некоторые компании раздают подарки.
Пример:
Как мы поняли, форматов акций множество и все они направлены на получение лояльного клиента, который вернется в компанию вновь и вновь. Естественно, нужно понимать и осознавать, что продавец не будет выходить за рамки своей маржи, раздавая нам подарки. Однако, согласитесь, получать подарки так приятно!