22 апреля 1896 года в залах художественной галереи «Салона ста» (Salon des Cent at La Plum) открылась выставка «Elles». Афишу для нее сделал Анри де Тулуз-Лотрек.
Цилиндр, белье и лежащий рядом бант — указание на тематику журнала La Plum, в здании которого находился салон. Издание вдохновляло своих читателей идеями Ар Нуво. Цилиндр намекает на мужчину, оставшегося за кадром изображения, в пространстве зрителя. Таким образом, зритель оказывается в положении клиента, посетителя борделя. При этом характерно, что женщина показана со спины и словно не подозревает о его присутствии. Особенностям решения серии соответствует и подчеркнуто камерное звучание афиши.
Взгляд Лотрека — это взгляд изнутри борделя, лишенный как порицания, так и любования или скабрезного любопытства. Известно, что художник подолгу жил в домах терпимости, не как «клиент», а как один из «своих». Не случайно он сводит к минимуму дистанцию между зрителем и изображенной сценой. Это обычная жизнь в окружении обычных вещей.
В названии серии («Elles» — женский род местоимения «они») заключена важная словесная игра. С одной стороны, это эвфемизм, вполне понятный современникам. В то же время в прямом значении слова elles — просто женщины. Эта двусмысленность лучше всего выражает главную особенность серии. «Они» — «другие», принадлежащие к особому миру, — показаны как самые обыкновенные.