Найти тему
Nick Nuar

ТЕСТ-ДРАЙВ HAVAL F7: САМОГО ЯРКОГО ГЕРОЯ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА, ПУСТИВШЕГО КОРНИ В НАШУ ЗЕМЛЮ

Размер средний, амбиции — куда выше...

Конкуренты — сплошь громкие имена. Mazda CX-5 вдохновляет «стилем, уровнем комфорта и эргономикой». Общий «баланс качеств» навязывает в соперники Hyundai Tucson, «лидерство в сегменте» оптом ставит под удар Kia Sportage. Что это, китайские народные амбиции из разряда «не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира», или же и вправду аргументированная готовность заявить о себе? 

«Страсть летающая с низким масляным расходом», «модель, культивирующая на спортивность» — еще десяток лет назад о серьезности намерений компаний оттуда краше всего говорили рекламные проспекты. Прежнее кредо — брать нахрапом — уже не котируется, времена не те. 

Атмосферу мал-помалу пронизывают флюиды объективной толерантности. В образе F7 ты видишь действительно стильный автомобиль, способный обратить на себя внимание. И если абстрагироваться от качества пластика в салоне, сделанный вполне добротно. Попробуйте сразу принять эту мысль. Иначе вскоре будете регулярно возвращаться к ней на улицах...

Haval F7
137,2 тыс интересуются