Найти в Дзене
Артём Романович

Аудитория

Такая простая вещь но так сложно доносима для бизнеса. На вопрос «кто ваша аудитория?» обычно ответ - все! Ну не бывает такого, не все ваш клиенты, также как и вы не Покупатель для всего. Понимаю, в современном мире могут пойти в эко-магазин за безлактозным молоком и в этот же день пойти съесть сочный бургер в фастфуде. Но все же, постоянные покупки стремятся быть похожими или одинаковыми. Думаю вы согласитесь с тем фактом, что корзина в супермаркете фитостройняшки из столицы и плотника Ивана из провинции будет отличаться. И это не потому что товар плохой, просто у каждого человека разные предпочтения, возможности и т.д Бизнесу же нужно понимать, в чью корзину они хотят попасть. Это даст возможность «общаться» через рекламный посыл на одном языке с клиентом. Можно по разному подойти к этому, для себя же я выбрал один инструмент который помогает в работе. Перед началом работы опишите для себя клиента, кто он? где он? Сколько зарабатывает? Дети есть? Что делает после работы? И други

Такая простая вещь но так сложно доносима для бизнеса. На вопрос «кто ваша аудитория?» обычно ответ - все!

Ну не бывает такого, не все ваш клиенты, также как и вы не Покупатель для всего. Понимаю, в современном мире могут пойти в эко-магазин за безлактозным молоком и в этот же день пойти съесть сочный бургер в фастфуде. Но все же, постоянные покупки стремятся быть похожими или одинаковыми.

Думаю вы согласитесь с тем фактом, что корзина в супермаркете фитостройняшки из столицы и плотника Ивана из провинции будет отличаться.

И это не потому что товар плохой, просто у каждого человека разные предпочтения, возможности и т.д

Бизнесу же нужно понимать, в чью корзину они хотят попасть. Это даст возможность «общаться» через рекламный посыл на одном языке с клиентом.

Можно по разному подойти к этому, для себя же я выбрал один инструмент который помогает в работе.

Перед началом работы опишите для себя клиента, кто он? где он? Сколько зарабатывает? Дети есть? Что делает после работы? И другие вопросы, чем больше тем лучше.

Вот к примеру вы составили: Марина, работает дизайнером в Киеве, сама приехала из Черкасс, детей нет, любит красивые вещи, путешествия(хотя сама была в 3х странах), ходит в популярные кафешки вечером с подружками и т.д.

Вот теперь отталкиваемся от нашего клиента и начинаем «давить».

Для того чтобы понравится Марине, нужна красивая упаковка, рассказы о красивых путешествиях, обязательно говорить какая она будет особенная после покупки и самое важное, положить крафтовый конвертик с благодарностью о покупке.

Все, Марина точно ваш покупатель на долгие годы!

К сожалению, если вы будете рассказывать Ивану какой он особенный, большая вероятность того, что он пошлёт вас)

Думайте кому вы продаёте и что клиент будет чувствовать после покупки! 😏