Такая простая вещь но так сложно доносима для бизнеса. На вопрос «кто ваша аудитория?» обычно ответ - все! Ну не бывает такого, не все ваш клиенты, также как и вы не Покупатель для всего. Понимаю, в современном мире могут пойти в эко-магазин за безлактозным молоком и в этот же день пойти съесть сочный бургер в фастфуде. Но все же, постоянные покупки стремятся быть похожими или одинаковыми. Думаю вы согласитесь с тем фактом, что корзина в супермаркете фитостройняшки из столицы и плотника Ивана из провинции будет отличаться. И это не потому что товар плохой, просто у каждого человека разные предпочтения, возможности и т.д Бизнесу же нужно понимать, в чью корзину они хотят попасть. Это даст возможность «общаться» через рекламный посыл на одном языке с клиентом. Можно по разному подойти к этому, для себя же я выбрал один инструмент который помогает в работе. Перед началом работы опишите для себя клиента, кто он? где он? Сколько зарабатывает? Дети есть? Что делает после работы? И други