Китайская компания Evergrande в текущем году смогла создать довольно прочную базу для реализации своих амбициозных планов по вхождению в число мировых лидеров электромобилестроения.
В предыдущих материалах, посвящённых Evergrande, мы рассказывали Вам об их политики консолидации в своей структуре необходимых компаний-компонентов, через покупку акций и вхождение в управление этих компаний. Но этот процесс ещё не завершён. На прошлой неделе в штаб-квартире Evergrande в Шэньчжэне состоялось коллективное подписание нового партнёрского договора.
Теперь участниками электромобильной программы Evergrande стали пять новых участников - FEV Group, EDAG, IVA группы, AVL и Magna. Каждый из них имеет большой опыт работы в автомобильной индустрии и уже имеет опыт специализации в электромобильной области. Их клиентами и партнёрами по другим проектам являются такие знаковые в автомобильной отрасли компании как Ferrari, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Toyota и Ford.
Привлечение новых интеллектуальных и производственных ресурсов, по заявлениям руководства компании, должно помочь ускорить процессы разработки и запуска в производства электромобилей от Evergrande. Планируется нанять ещё 8000 специалистов в рамках ускорения программы. Заявленные производственные планы на следующее десятилетие, это 15 моделей электромобилей, от среднего класса до лакшери, а общий объём производства не менее 5 миллионов штук, то есть минимум по 500 000 электромобилей в год.
Неоспоримым фактом является то, что Evergrande очень быстро развивается. Уже сейчас в их "производственном портфеле" есть производственные мощности в Китае, в Гуанчжоу, Шанхае, Тяньцзине и Шэньяне, а так же в Европе, бывшие автомобильные заводы SAAB. Прибавим к этому два завода по производству аккумуляторных элементов мощность до 50 ГВт*ч в год.
В итоге получается стройная, вертикально интегрированная компания, где есть все необходимые подразделения для разработки и производства электромобилей. Причём, и на китайском, и на европейском пространстве.
Продолжаем следить за рождением нового автогиганта.
Материалы по теме:
P.S. И кстати, каждый должен понимать, что с каждым новым электромобилем, с каждой новой компанией, которая заходит в эту отрасль, всё больше и быстрее будет развиваться процесс сокращения потребления нефти. Нефтяникам, и «сидящим на трубах менагерам» Привет! )))
______________________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться". Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репосты. Ваше участие нам очень важно!