Вчера мы начали рассказ о том, как нам удалось продвинуть сайт по большому семантическому ядру в ТОП. Сегодня вас ждет захватывающее продолжение истории.
Контент тоже важен
Еще один инструмент, который хоть и со скрипом, но вписался в бюджет, это контент. На карточках всегда есть описание товара. Технические характеристики, особенности, возможности применения, в конце концов. А если текст полезный и по теме, то сайт ранжируется выше пустых карточек без содержания, и выше вероятность вывести сайт в ТОП по запросам.
Что еще?
Также в рамках продвижения сайта в ТОП мы работали над поведенческими факторами. Например, сделали более понятной страницу доставки и оплаты, добавили корзину в каталог, чем значительно упростили действия при заказе как со стороны покупателя, так и со стороны менеджера магазина. Записывание товаров на бумажке ушло в прошлое, теперь заказ можно оформить в несколько кликов.
Результат
Это было 3 месяца очень хардовой работы. Много часов поиска и анализа дали свои плоды: сайт уже после внесения первых изменений начал показывать рост позиций, и чем дальше, тем более наглядными были результаты. За счет расширенной семантики и проработки практически каждого элемента, мы смогли вывести сайт в ТОП-10 не только по коммерческим целевым запросам, но и по очень жирным ключам, на которые мы даже не надеялись.
Мораль: уделяйте внимание деталям, и вы сможете вывести сайт в ТОП и очень удивиться результату.