Найти тему
Студия SOHO

Как вывести сайт в ТОП по более чем 500 запросов за 3 месяца: продолжение леденящей истории

Оглавление

Вчера мы начали рассказ о том, как нам удалось продвинуть сайт по большому семантическому ядру в ТОП. Сегодня вас ждет захватывающее продолжение истории.

Смотрим на первые результаты, которые получили после внесения изменений
Смотрим на первые результаты, которые получили после внесения изменений

Контент тоже важен

Еще один инструмент, который хоть и со скрипом, но вписался в бюджет, это контент. На карточках всегда есть описание товара. Технические характеристики, особенности, возможности применения, в конце концов. А если текст полезный и по теме, то сайт ранжируется выше пустых карточек без содержания, и выше вероятность вывести сайт в ТОП по запросам.

Что еще?

Также в рамках продвижения сайта в ТОП мы работали над поведенческими факторами. Например, сделали более понятной страницу доставки и оплаты, добавили корзину в каталог, чем значительно упростили действия при заказе как со стороны покупателя, так и со стороны менеджера магазина. Записывание товаров на бумажке ушло в прошлое, теперь заказ можно оформить в несколько кликов.

Больше не нужно проявлять чудеса памяти - все доступно на сайте
Больше не нужно проявлять чудеса памяти - все доступно на сайте

Результат

Это было 3 месяца очень хардовой работы. Много часов поиска и анализа дали свои плоды: сайт уже после внесения первых изменений начал показывать рост позиций, и чем дальше, тем более наглядными были результаты. За счет расширенной семантики и проработки практически каждого элемента, мы смогли вывести сайт в ТОП-10 не только по коммерческим целевым запросам, но и по очень жирным ключам, на которые мы даже не надеялись.

Не преуменьшайте значение деталей
Не преуменьшайте значение деталей
Мораль: уделяйте внимание деталям, и вы сможете вывести сайт в ТОП и очень удивиться результату.