Ведущий: Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! 25 января в нашей стране отмечают Татьянин день. И день студента!
Ведущая : Мы решили организовать вечер отдыха для вас , для будущих студентов!
Ведущий: Так что отдыхайте , наслаждайтесь прекрасными минутами общения . А мы постараемся украсить ваш отдых яркими эмоциями , играми , шутками и веселой музыкой.
Ведущая: Ну что ж начнем?! Но для начала давайте познакомимся . Сегодня за музыкальное оформление вечера ответственный звукооператор Дмитрий!
Ведущий: А за дружескую и праздничную обстановку отвечаем мы ! Любовь .
Ведущая : И начинающий ведущий , но подающий большие надежды, Данил!
Ведущая: Перед началом праздника мы с Данилом поспорили, что многие , несмотря на то , что учатся в одном классе , даже не помнят все имена своих одноклассников .
Ведущий: Я еще раз говорю , что такого не может быть!
Ведущая : Тогда смотри сам!
Игра «угадай имя»
Класс делят на две команды , между ними держат ведущие высоко поднятую ткань . ( так чтобы команды не видели друг друга). По сигналу ведущего от каждой команды подходит к занавесу один человек . когда ведущие опускают ткань , задача участников быстро назвать имя впереди стоящего .
Ведущий: Ну , что ? ( обращается ко второму ведущему)
Ведущий: Просто нет слов! Признаю свое поражение. Ну , а я сейчас предлагаю немного размяться и покататься на лыжах.
Игра « лыжи»
Ведущий делит игроков на две команды . Каждой команде выдает бутафорские лыжи. Задача участников по очереди пробежаться на лыжах до указанного финиша и вернутся обратно . Чья команда выполнит задание вперед , та и победит.
Ведущая: Физически мы с вами поработали, теперь пора подкрепиться . Каждый студент должен уметь пожарить картофель , отварить макароны . Ну , а если придут гости сделать салат . Девушки это делать умеют , я хочу проверить парней.
Игра « Салат»
ведущий выбирает два помощника. Они себе выбирают название салата. (Винегрет , оливье).Остальным участникам раздают карточки с ингредиентами . Задача тех , кто выбрал название салата , вызвать тех участников , у которых карточки с ингредиентами этого салата. Кто верно выбрать ингредиенты , тот и победил.
Ведущий: Друзья, скажите , а что бы вы пожелали всем Татьянам в это день?
Игра «танец пожеланий»
Ведущий выбирает троих из тех кто назвал пожелания . просить их жестами показать свои пожелания . затем звучит музыка участники показывают свои пожелания . За тем, по сигналу ведущего, бегут в зал и приводят одного участника к себе в команду. Теперь под музыку , по очереди команды показывают свои пожелания и приводят еще одного участника. Игра продолжается пока на сцене не окажутся все участники праздника.
Т.Б. Шляпа.
Ведущая: Всем известно, что даже студент – отличник пишет шпаргалки . Знаете , когда у тебя есть шпаргалка , как то уверенней себя чувствуешь на экзамене.
Ведущий: но написать шпаргалку это еще пол дела, надо же ее спрятать .
Ведущая : Да спрятать так, что бы потом ее незаметно достать .
Ведущий : А давайте сейчас устроим марафон шпаргалок.
Игра « марафон шпаргалок»
Ведущий выбирает двоих участников , их задача как можно больше накрутить шпаргалок , а затем спрятать их на себе. Как только ведущий остановит игру , подсчитываем количество спрятанных шпаргалок . У кого больше тот и выиграл.
Ведущая: А еще каждый студент должен быть немного артистом . Ведь тот кто участвует в различных мероприятиях , тем преподаватели делает поблажки в учебе.
Ведущий: Пока вы еще не студенты , я рекомендую уже сейчас начать развивать в себе актерские навыки.
Ведущая : А пока актеры готовятся , я предлагаю собрать букет цветов . Но наш букет будет необычный , он будет музыкальный.
Муз. викторина
Сказка « Репка»
Ведущий раздает слова героям сказки:
Репка: Оба- на
Дед: Такс такс такс .
Бабка: Убила бы!
Внучка : я еще не готова!
Жучка: Я здесь!
Кошка: Мне некогда!
Мышка: Я не опоздала?
Ведущий читает сказку , как только называет одного из героев , он говорит свои слова. На сцену выходят по одному.
Ведущая: Ну , а мы продолжаем развивать ваши творческие способности . А именно танцевальные.
Танцевальные змейки
Ведущий: Скажите , кто из вас любит дарить подарки? ( Ведущий выбирает троих участников ).
Игра « подарки»
Участник садится на стул , лицом к зрителям . ведущий показывает название подарка так , что бы участник его не видел ( например надпись « Мозги» , «фингал под глазом», «двойка»)
И задает наводящие вопросы :
1. Любишь подарки ? а дарить или получать ?
2. Это хороший или плохой подарок?
3. У тебя это есть или нет еще?
4. Кому из зрителей это прям надо?
6. Кому из знаменитостей это очень надо?
7. Кто из гостей тебе это желает подарить?
8. А ты кому?
Ведущая: Жизнь студента легка и беззаботна лишь в том случае , если учеба вам не в тягость . А для этого вы должны постараться сейчас . Поверьте , у вас еще есть время отнестись к учебе более серьезно , что бы потом больше времени проводить с друзьями и принимать активное участие в жизни вашего учебного заведения .
Ведущий: Наш вечер отдыха подошел к концу ! Спасибо вам за участие , за ваши улыбки , за то что просто пришли к нам в гости .