Найти тему
Fashion Vic

Cтолицы моды их 4

Оглавление

Как правило, большие города предлагают гораздо больше возможностей, чем маленькие, в крупных сосредоточены и клиенты, и агентства. Существуют четыре основные столицы моды в мире:

1.Лондон

Организация Global Language Monitor опубликовала рейтинг мировых центров моды, первое место в котором занял Лондон. Global Language Monitor занимается изучением развития языка, анализируя частоту появления и контекст определенных терминов (в данном случае имеющих отношение к моде) в СМИ, социальных сетях и блогосфере.

-2

Подобного успеха Лондону помогли добиться супруга принца Уильяма Кейт Миддлтон и дизайнер Александр Маккуин. Как выяснилось, именно их имена в модном контексте упоминались в массмедиа чаще, чем какие-либо другие слова, связанные с модой.

-3

-4

Уже в начале 2011 года специалисты Global Language Monitor прогнозировали, что именно Кейт Миддлтон станет главной героиней нового модного сезона. Александру Маккуину удалось попасть в список «языковых трендов» тоже благодаря герцогине Кембриджской, ведь именно в платье его модного дома Кейт выходила замуж.

2.Нью-Йорк

K главным столицам моды причисляют и Нью-Йорк. Такому званию он обязан не только прохождению в своих выставочных залах ежегодной недели моды, но и хорошо развитым модным бизнесом.

-5

Моде отдан целый квартал Самым знаменитым модным центром города является Швейный квартал, расположенный между 5 и 9 улицами.

-6

Многие туристы, отдыхая в США, стремятся посетить этот район не столько из-за желания облечься в модные новинки, сколько из-за возможности побродить по выставочным залам знаменитых марок Oscar de la Renta, Carolina Herrera, Calvin Klein, Liz Claiborne, Donna Karan, Nicole Miller и прикоснуться к историческому месту, давшему путевку в большую моду многим молодым дизайнерам.

-7

Отдых в США невозможно представить без посещения Швейного квартала. Именно здесь сосредоточены бутики, ателье, магазины, центры моды знаменитых дизайнеров, но отличительной особенностью модного квартала Нью-Йорка от других центров мировой моды, является возможность приобретать брендовую одежду крупных марок оптом по сниженным ценам. Не только в моде дело Увлекательными станут не только прогулки по модному кварталу, но и по Бродвею, в районах Таймс Сквер и Брайтон Бич, среди небоскребов Манхеттена, шпилями подпирающими небо.

-8

Истинных туристов Нью-Йорк манит всемирно известными достопримечательностями США: Статуей свободы, музеями и замками, соборами и церквями, памятниками и мемориалами.

-9

В любое время года страна будет интересна туристам и предложит не только осмотреть достопримечательности США, но и другие интересные экскурсии, развлечения. Каждый отдыхающий сможет найти в Америке отдых по душе: на горнолыжных курортах Аспен, Бивер Крик или на пляжах Майами, совершив экскурсии по Голливуду и Лас-Вегасу или побродив среди гейзеров, водопадов и каньонов. Туристическая отрасль страны нацелена на то, чтобы сделать пребывание отдыхающих интересным и оправдать их ожидания, главное - найдите время для ее посещения и настройтесь на яркий и разнообразный отдых.

3.Париж

-10

Искусство создания одежды и аксессуаров возникло в глубокой древности. Многие города разных стран претендовали на звание столицы мировой моды, но истинной столицей и законодателем моды всех времён остаётся Париж. Французский шик известен с давнего времени. В век галантности, в период правления короля Людовика XIV, Париж становится первой мировой столицей моды и кумиром европейского дворянства. Франция диктовала правила хорошего тона и моды, которым следовали не только коронованные особы и их приближённые, но и всё дворянство. Главным источником информации о моде того времени был журнал «Галантный Меркурий», помогавший французской моде покорять Европу. В нём печатали обзоры и прилагали картинки с описанием моделей и указанием, как, что и где следует носить. Критиковали те или иные новинки. Кроме популярного журнала, новости моды распространяли при помощи манекенов из воска – «Большой Пандоры» и «Малой Пандоры».

-11

Нововведения моды отправлялись в европейские столицы и пользовались огромной популярностью. Франция одна из первых стран, совершившая в начале 19–го века перелом в истории моды, стала законодателем высокой моды. Благодаря известным французским Домам моды, моделирование и создание одежды перестало быть ремеслом и стало искусством. Париж требовал традиционного отношения к моде и почти не признавал новаторских экспериментов, поэтому его выбирали модельеры – приверженцы классического стиля, такие как Christian Dior, Coco Chanel, Karl Lagerfeld, Pierre Cardin, Christian Lacroix, Hubert Givenchy. Но модный образ французской столицы формируется не только на подиумах Домов моды.

-12

Шарм Парижу добавляют настоящие француженки, умеющие со вкусом одеваться.

-13
-14

Последние 150 лет история французской моды тесно связана с историей Института ESMOD, основанного в 1841 году кутюрье Alexis Lavigne. Современный ESMOD – единственный частный Институт, диплом которого признан государственным и является дипломом III степени, как в области стилистики, так и в области экономических направлений. Он имеет сеть филиалов во Франции и в других странах. Учащиеся ESMOD представляют более 60 стран мира. Лучшее парижские Дома моделей высшего класса, «от кутюр», как называют узкий блистательный круг авторитетных парижских модельеров, расположены в особом районе на Елисейских Полях.

-15

Знаменитые дизайнеры и модели всего мира ежегодно собираются там на неделях высокой моды

4.Милан

-16
-17

Мало кто знает, но итальянская мода зародилась во Флоренции. И именно здесь 12 февраля 1951 года состоялось историческое событие – первый показ высокой моды. Его устроил на своей вилле Торриджани Джованни Бастиста Джорджини – аристократ и предприимчивый бизнесмен. Фраза «Made in Italy» появилась именно тогда – в послевоенный период. Она означала что-то вроде гарантии качества: персональный подход, лучшие материалы и ручная работа мастеров (артиджани). Более того, именно в это время появился повышенный интерес к итальянскому стилю. Осознав выгоду, Джованни Джорджини пригласил на свою виллу лучших (но еще неизвестных) итальянских дизайнеров, американских байеров и репортеров. Показ произвел эффект разорвавшейся бомбы, а американские универмаги начали массово закупать итальянскую продукцию. Со временем мода «переехала» в Рим и Милан, но Флоренция и по сей день остается столицей мужской моды.

-18