Топ 7 ошибок таргетолога!
ℹ Частенько провожу аудит рекламных кампаний и вижу одинаковые ошибки. Написал для всех пост, может кто узнает себя и начнёт исправляться.
1. Очень много интересов в одной группе объявлений. В итоге невозможно понять что сработало + нецелесообразное сужение выборки.
2. Неправильный выбор рекламной цели. Когда нужны продажи вы запускаете трафик с оптимизацией клик на ссылку.
3. Нет правильной структуры проекта. Запускаете только на холодный трафик, а на ретаргетинг кампаний нет. На минуточку, ретаргетинг самый дешёвый способ получить результат.
4. Частое редактирование рекламных кампаний. Нельзя трогать кампании в период обучения. Тем более изменять: гео, пол, возраст.
5. Отсутствие тестовых кампании. Запуск рекламы на авось. А вдруг выстрелит, а нет!
6. Нет установленных лимитов на кампании. Просыпаешься на утро а в рекламном кабинете открутила не эффективная связка 10000 рублей.
7. Крутить не оптимизационные кампании. Писал и говорил много раз, но ошибка остаётся в тренде. Кампания за 7 дней должна набрать 50+ событий. Если за 2 дня вы получили 3 конверсии, то понятно, что вы не наберёте 50+ конверсий за оставшиеся 5 дней. Отключайте!