Давно, но не много летаю, тем не менее есть с чем сравнивать. Недавно летел из Калининграда в Москву на Уральских авиалиниях. Как и везде можно заранее забронировать себе место. Выбрал последний ряд перед аварийным выходом. В отличие от "Победы"-что то дали перекусить, развозили даже пиво "Хайнекен" по 0.33 за 250 руб. Что приятно удивило, т.к кажется, это единственная компания в РФ которая настолько демократично относится к обычным человеческим удовольствиям. Взял две бутылки, а после захотелось вздремнуть, вытянуть ноги и ё-мое, спинки всего ряда сидений -не раскладывались, стюардесса развела руками, мол это для того, что бы разложенные спинки не мешали проходу пассажиров к аварийному выходу. Ок. говорю, тогда я пересяду на следующий, свободный ряд, где спинки раскладываются.
Мужик сказал, мужик сделал, приятно вытянувшись, прикрыл глаза, но опять подошла стюардесса и попросила занять именно своё место. И тогда я показал ей их же правила: п. 2.1. Пассажир имеет право:
- требовать предоставления услуг, предусмотренных условиями договора, воздушной перевозки.
-Обращаться к членам экипажа и требовать у них защиты в случаях, если его жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность.
Вот я и сослался на этот пункт, Вы не выполнили условия договора, меня должны были предупредить при регистрации, о неисправности предоставляемого мне кресла, его неисправность угрожает моему здоровью и личному достоинству.
Обычно говорливая стюардесса, умолкла и оставила меня в покое, к слову место у аварийного выхода стоило на 500р. дороже. С чувством выполненного долга и преисполненный достоинством, спокойно задремал. Оказывается полезно читать договора....