Недавно мы писали о том, что закон предоставляет потребителю возможность обменять или возвратить технически сложный товар плохого качества.
Если пропустили публикацию «меняя некачественный автомобиль, помните, что…», рекомендуем ознакомиться.
Но сегодня о другом. Как правило, технически сложный товар (например, холодильник или стиральная машина) имеет большой вес и крупные габариты.
Что делать, если он оказался некачественным? Упаковки уже нет, грузового автомобиля тоже нет или непонятно, где искать грузчиков. В общем одни сплошные неприятности! Мало того, что долгожданный дорогой товар оказался некачественным, так и не понятно, что с ним дальше делать и как отдать обратно.
По закону все эти хлопоты — головная боль продавца (изготовителя). Возврат некачественного крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены производится силами и за счет его продавца (изготовителя).
Для этого достаточно уведомить об обнаружении недостатков в этом товаре и договориться о дне, когда представители продавца заберут его у вас.
Для случаев, когда продавец (изготовитель) эту обязанность не исполняет или когда у него такой возможности нет, доставка, возврат указанного товара осуществляется потребителем самостоятельно, а ему обязаны возместить расходы, связанные с доставкой или возвратом товара.