Найти тему
Дмитрий Карпов

Причина и следствие в МЛМ

То, что имеем — это следствие наших действие, а то, чего не имеем — следствие бездействий. Данное утверждение вполне применимо к сетевой индустрии.

Во многом именно бездействие влияет на конечный результат, даже если агент в полной мере занимается сетевым бизнесом, выполняя установки, выходя на контакты, участвую в командной работе.

Так почему нет результата?

Ответ на этот вопрос целесообразней искать в себе, а точнее в своих мотивах, которые привели вас в сетевой бизнес.

Не секрет, что многими несознательными «бизнесменами» практикуется метод привлечения «легко, просто, не выходя из дома», но сладкие обещания с реальностью ничего общего не имеют. Экспресс курсы «из неудачника в МЛМ-гуру» несостоятельны по ряду очевидных причин, но именно такие методики привлекают большую часть несознательных граждан, которые в свою очередь и формируют обобщенную картину в виду своей массовости.

Прежде всего стоит понимать, что сетевой бизнес это средство достижения целей. Как и в любом бизнесе доходы напрямую связаны с квалификацией. Любая методика ведения бизнеса не может быть долгосрочной и перспективной, если в ней не заложено повышение квалификации, в противном случае будет топтание на месте.

Для успешной деятельности стоит систематизировать подход.

Ответьте на следующие вопросы — Что я хочу? Как я могу этого достичь? Какую пользу я могу принести следуя своей цели?

Ответы на эти вопросы должны лечь в основу вашей деятельности и системно трансформироваться сообразно действительности. Только в таком случае, для вас будут понятны причины и следствия того, что имеете на данный момент.