Дополненная реальность (AR) — это технология, размещающая в окружающем мире графические или текстовые объекты в режиме реального времени.
Онлайн-магазины сегодня занимают огромную часть рынка. В 2018 году примерно 1.79 миллиардов людей по всему миру купили товары онлайн, и примерно 40% этих покупок были совершены с мобильного телефона. Поэтому так важно максимально оптимизировать процесс покупки для пользователей смартфонов с помощью технологии дополненной реальности. Дополненная реальность часто напоминает волшебство из сказок, когда, как по взмаху волшебной палочки можно примерить не одевая одежду или макияж.
Один из вариантов, принцип как в Shazam: мы видим товар - наводим камеру смартфона и приложение распознает модель и фирму в режиме реального времени. Вместо того, чтобы заставлять потребителя старомодно вбивать текст в поисковик, можно просто задействовать камеру!
Также и многие обычные магазины уже стали использовать дополненную реальность для удобства клиентов и повышения продаж.
Например, крупнейший реселлер в мире Amazon анонсировал обновленное приложение с элементами дополненной реальности. Теперь владельцы некоторых моделей устройств на iOS и Android могут посмотреть, подходит ли понравившийся товар под общую обстановку. Перед покупкой нового дивана или кресла достаточно открыть программу, навести смартфон на необходимый участок комнаты и разместить его в идеальной точке.
Также многие магазины одежды, позволяют примерять одежду не переодеваясь с помощью специальных 3D-зеркал и приложений.
Поэтому стоит обратить внимание на дополненную реальность и использовать ее. И не забывать, что секрет AR заключается в удачном сочетании трех функций: визуализировании, инструктаже и взаимодействии.