Найти в Дзене
ГАРАЖ

ML 350 Ваш денежный пылесос

Мерседес ML350 один из самых ненадежных автомобилей концерна . А проблема заключается именно в сердце данного коня. При покупке данного автомобиля обязательно проверяйте двигатель эндоскопом , на наличие задиров в цилиндрах . Данный ремонт очень дорогостоящий , и может вытянуть порядка 300 000 рублей из вашего бюджета . Прокладка теплообменника. Часто, очень часто встречаются машины с износом прокладки теплообменника. В связи с халатным отношением к данному дефекту также можно попасть на дорогой, очень дорогой и очень очень дорогой ремонт. Такие как: Капиталка в связи с утечкой масла и критическим уменьшением его уровня, что приводит к "стуку" движка. К попаданию антифриза в масло, попадания масла в антифриз. Короче, целый букет. Еще частая проблема это ГРМ - немцы использовали некачественный материал шестеренок данного механизма , если вы увидите такую ошибку на приборке P0017 P0016 (1200, 1208) , или лязгающие звуки из под капота , то привет вы тоже попали на хорошие деньги . И

Мерседес ML350 один из самых ненадежных автомобилей концерна . А проблема заключается именно в сердце данного коня.

двигатель мл 350
двигатель мл 350

При покупке данного автомобиля обязательно проверяйте двигатель эндоскопом , на наличие задиров в цилиндрах .

-3

Данный ремонт очень дорогостоящий , и может вытянуть порядка 300 000 рублей из вашего бюджета .

Прокладка теплообменника. Часто, очень часто встречаются машины с износом прокладки теплообменника. В связи с халатным отношением к данному дефекту также можно попасть на дорогой, очень дорогой и очень очень дорогой ремонт. Такие как: Капиталка в связи с утечкой масла и критическим уменьшением его уровня, что приводит к "стуку" движка. К попаданию антифриза в масло, попадания масла в антифриз. Короче, целый букет.

Еще частая проблема это ГРМ - немцы использовали некачественный материал шестеренок данного механизма , если вы увидите такую ошибку на приборке P0017 P0016 (1200, 1208) , или лязгающие звуки из под капота , то привет вы тоже попали на хорошие деньги .

И до кучи текут задние фонари и вода попадает на дорогостоящий блок SAM . Не поленитесь поменять уплотнители на задних фарах .

Подумайте сто раз нужен ли вам такой конь или нет ?