Найти тему
Marussia

ЖИЗНЬ – В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ: КАМПАНИЯ ESTÉE LAUDER ПРОТИВ РАКА ГРУДИ И ПРОДУКТЫ С РОЗОВОЙ ЛЕНТОЙ

Оглавление

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы» (РМЖ). В борьбе с заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу в данном направлении. 1 октября 2019 года Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ. Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более, чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже).

Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму: информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder, по всему миру; более 46 000 сотрудников корпорации участвуют в кампании; через международный сайт кампании принимаются взносы в фонд BCRF; каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Продажи лимитированной коллекции продуктов с розовой ленточкой начнутся с 1 октября и продлятся в течение месяца. Средства можно будет приобрести в корнерах и официальных магазинах брендов, а также на из сайтах.

AVEDA

Увлажняющий крем для рук Hand Relief™ с ароматом вишни и миндаля. В лимитированной розовой версии Aveda впервые объединила свой самый популярный увлажняющий крем для рук Hand Relief™ и самый продаваемый аромат вишни и миндаля в поддержку исследований, направленных на борьбу с раком груди. Этот насыщенный крем для рук интенсивно увлажняет и помогает смягчить сухую кожу рук. Масло андиробы и другие растительные увлажняющие компоненты питают кожу и делают ваши руки увлажненным и мягкими.

-2

BOBBY BROWN

Дуэт губных помад Proud to Be Pink Lip Color Duo – два оригинальных оттенка: Pink и Tulle.

-3

CLINIQUE

Уникальный увлажняющий лосьон Great Skin, Great Cause Dramatically Different Moisturizing Lotion+. Каждый год Clinique представляет специальную лимитированную серию своего уникального увлажняющего лосьона Dramatically Different Moisturizing Lotion+ для продления молодости кожи, в котором сочетаются компоненты, обеспечивающие увлажнение на протяжении всего дня, и компоненты, укрепляющие кожу. Кроме того, это средство укрепляет защитный барьер кожи, который помогает удерживать влагу. Каждый флакон увлажняющего лосьона Clinique из лимитированной серии украшен брелоком Clinique с розовой ленточкой.

-4

DARPHIN

Успокаивающая сыворотка против покраснений INTRAL. Darphin поддерживает исследования рака груди и представляет свой хит продаж, успокаивающую сыворотку против покраснений INTRAL, в специальной упаковке с розовой ленточкой. Эта эффективная успокаивающая сыворотка уменьшает покраснения и мгновенно устраняет чувство дискомфорта и раздражение на коже. Формула с приятным ароматом, сочетающая три мощных растительных компонента (ромашка, боярышник и пион), смягчает чувствительную кожу, дарит ощущение комфорта и выравнивает цвет лица.

-5

GLAMGLOW

Увлажняющая тканевая маска GLAMGLOW ® Limited-Edition GLOWLACE™, придающая сияние (лимитированный выпуск) GLOWLACE™ с кофеином и зеленым чаем — идеальное и быстрое решение для тусклой, уставшей кожи, которое мгновенно увлажняет и наполняет кожу энергией. Гиалуроновая кислота, притягивающая влагу, мгновенно увлажняет, разглаживает мелкие морщины и выравнивает кожу, а такие полезные для кожи питательные компоненты, как провитамин B5, лакрица и аргинин, всего за несколько минут придают коже сияние.

-6

ESTÉE LAUDER

Универсальный восстанавливающий комплекс II Advanced Night Repair с браслетом с розовой ленточкой (лимитированный выпуск). Уже третий сезон Estée Lauder представляет лимитированную версию своего комплекса Advanced Night Repair в розовом дизайне. Сыворотка №1 от Estée Lauder Advanced Night Repair — это средство, необходимое каждой женщине каждую ночь. Она запускает процесс естественного восстановления кожи в ночное время. Воспользуйтесь преимуществами ночного восстановления, и вы заметите, что ваша кожа выглядит более гладкой, молодой и сияющей, а ее тон стал ровнее. К каждому флакону средства Advanced Night Repair прилагается браслет с розовой ленточкой, который позволяет покупателям продемонстрировать их поддержку повышения осведомленности о раке груди.

-7

Набор губных помад Pink Perfection Lipstick Set состоит из трех оттенков-бестселлеров губной помады Pure Color Envy от Estée Lauder: Powerful, Tumultuous Pink и Rebellious Rose. Каждая помада представлена в особом розовом металлическом футляре с изображением золотой ленточки, к которым прилагается розовая косметичка с зеркалом.

-8

LA MER

Ухаживающий лосьон The Treatment Lotion – суперувлажняющее средство оптимизирует остальной ритуал ухода за кожей с использованием продукции La Mer. Словно «жидкая энергия», этот эликсир быстро впитывается и мгновенно увлажняет кожу, смягчая и питая ее.

-9

Фото обложки: Getty Images

Макияж
950 интересуются