Найти в Дзене
SMM на минималках

Как вывести публикацию в ТОП Instagram

Многие пользователи говорят о том, как сильно они хотят вывести свои посты в топ. Но большинство из них не до конца понимает, как это сделать. Давайте разбираться. Для начала выясним, что такое ТОП и какие разделы он в себя включает. Топ состоит из 2 разделов: 1) Лента рекомендаций, которую видит пользователь, когда нажимает на лупу в нижней части экрана слева. Именно в этом разделе пользователь видит публикации той части аудитории, на которую он не подписан. Лента формируется исходя из интересов пользователя. Поэтому бизнес-леди и парень-татуировщик будут видеть разные посты. 2) Топ по #хештэгам. Основная выгода ТОПа – бесплатный сбор и охват новой аудитории. Какие действия нужно совершить, чтобы вывести публикацию в ТОП?
1. Заморочиться над контентом. В идеале это может быть какое-то развлекательное видео. Такие публикации сохраняют и пересылают, увеличивая охваты и шансы пробиться на заветную позицию. Если нет возможности сделать видео, обойдитесь интересным фото. Пусть это буде

Многие пользователи говорят о том, как сильно они хотят вывести свои посты в топ. Но большинство из них не до конца понимает, как это сделать.

Давайте разбираться.

Для начала выясним, что такое ТОП и какие разделы он в себя включает. Топ состоит из 2 разделов:

1) Лента рекомендаций, которую видит пользователь, когда нажимает на лупу в нижней части экрана слева. Именно в этом разделе пользователь видит публикации той части аудитории, на которую он не подписан. Лента формируется исходя из интересов пользователя. Поэтому бизнес-леди и парень-татуировщик будут видеть разные посты.

2) Топ по #хештэгам.

-2

Основная выгода ТОПа – бесплатный сбор и охват новой аудитории.

Какие действия нужно совершить, чтобы вывести публикацию в ТОП?

1. Заморочиться над контентом. В идеале это может быть какое-то развлекательное видео. Такие публикации сохраняют и пересылают, увеличивая охваты и шансы пробиться на заветную позицию.

Если нет возможности сделать видео, обойдитесь интересным фото. Пусть это будет что-то креативное и неординарное. Можете сделать коллаж в стиле «До/После».

2. Сосредоточить усилия на создании убойного заголовка. Название поста должно быть настолько цепляющим. Оно должно вызвать у пользователя непреодолимое желание кликнуть на пост.

3. Выбрать правильные хештэги. Что значит правильные?

- они должны соответствовать теме поста (если пишем про осень, то хештэги про осень; если про отдых на море, то что-то, связанное с морем).

- они должны быть среднечастотными (хештэги, которые упоминали от 200 000 до 900 000 раз). Если выбрать высокочастотные теги, то можно либо просто не выбиться в топ из-за конкуренции, либо попасть в него на несколько секунд.

4. Подтолкнуть подписчиков комментировать, лайкать и сохранять посты. В условиях такого количества информации пользователям нужно постоянно напоминать об этом.

-3

И помните, главное пробовать и не сдаваться. Любой успех требует усилий и затрат. Надеемся, статья была полезной для вас. Следите за обновлениями.