По нашему опыту - самый доступный способ сделать отдых гораздо интереснее - проехаться по стране на машине. В особенности, если это новая для вас страна!
Все плюсы очевидны, но, для наглядности перечислю:
- едешь, куда хочешь, по любому маршруту
- едешь, когда хочешь
- если вас больше, чем двое - то и по цене аренда авто уже не сильно будет отличаться от экскурсионного транспорта и,тем более, такси. Это если хочешь съездить куда-то дальше ближайшего магазина
- в машине, кроме перемещения доступны и другие радости: поесть-поспать (когда негде), оставить коляску, например (чтобы не тащить ее в номер)
- для тех, кто просто любит машины, как часть своей жизни и любит водить: аренда авто - это дополнительное удовольствие. У нас это одно из любимых развлечений для всей семьи. Мы с женой, оба - водители. Ну а дети всегда рады всему новому и интересному!
Сейчас доступно много информации об аренде, поэтому расскажу только о ключевых моментах, относящихся к Кипру.
На острове есть два "лагеря" прокатных контор:
1. Крупные мировые прокатчики - Sixt, Goldcar и прочие. А также, крупные всемирные агрегаторы - такие, как Rentalcars, Economybookings.
2. Местные фирмы
Главные их различия такие:
- депозит - у крупных операторов почти всегда нужно оставлять залог от 300 Евро и выше. Локалы (местные) предлагают много вариантов без депозита
- дополнительное оборудование, например, детское кресло - за такие опции надо платить отдельно. И если с вами двое детей, то это может прилично поднять цену аренды. Так, у нас было 18 Евро в сутки, а детское кресло стоит 5 Евро в день. И будь наш старший помладше - это обошлось бы в дополнительные 10 Евро в день. А это - плюс 60% к цене аренды! Местные компании (но не все) - предоставляют такие опции бесплатно
- цена - у местных она ниже
- страховка - тоже, более привлекательные варианты у локалов
- сервис - тут уже отличия в пользу крупных сетей. Но это только касается возможностей фирмы. А по отношению к клиентам - никаких вопросов к местным нет. И там, где мы арендовали машину, и те конторы, в которые заходили узнать - обслуживание, культура в порядке.
А возможности лучше у мировых прокатчиков - это то, что они всегда есть в аэропортах. Большая сеть офисов в разных городах. Сайты нормальные.
Местные зачастую ограничиваются телефоном и профилем в Facebook, Instagram. В Ларнаке, в середине марта, половина из них еще были и вовсе закрыты))
Резюме такое - если ваш бюджет ограничен, как это было у нас - смело обращайтесь в местную компанию!
И еще такой совет - если вы не дозвонились с первого раза. Или если вам обещали перезвонить, но не звонят - не спешите волноваться или обвинять менеджера в небрежном отношении к клиенту. На Кипре такое - нормально)) Это - сига-сига! Никто не суетится и вам не советует))
...
Как именно получилось с арендой у нас - рассказываю в следующей статье.
...
Список из 27 рассказов о всех особенностях нашей поездки на Кипр:
от пропавшего хозяина апартаментов до аренды автомобиля и другие темы, актуальные для туриста
...
Не забывайте "лайк" и, также, приглашаю подписаться на канал!