Любого человека в последнюю очередь интересуют ваши достоинства и недостатки.
Его интересует то, как он чувствует себя рядом с Вами.
Махните рукой на свои достоинства и недостатки.
Дайте другому человеку почувствовать свою значимость, тогда он будет покорён.
Как вы можете это сделать?
Разговаривайте в контексте его интересов, а не своих: задавайте уместные вопросы, обсуждайте то, что реально для него и на близком ему языке. Чудо такого общения заключается в том, что вскоре человек начнёт интересоваться вами и развернёт поток внимания в вашу сторону.
При этом и ваши манеры, и ваша внешность будут восприниматься как очаровательные.
Примером такой магии притягательности для мужчин была Лиля Брик. Ее любил не только Маяковский. Но любой мужчина, который попадал в поле ее внимания и общения оказывался буквально заворожен. А ведь она не была писанной красавицей. Более того, сама по себе внешность ее была на любителя. Но все забывали об этом после общения с ней.
В деловой коммуникации это работает также.
Однажды я общалась с весьма замороченным и высокомерным потенциальным клиентом. И все, что я делала, внимательно слушала его, давала отличные искрение подтверждения и изредка задавала осторожные вопросы. Это было одностороннее общение с полным зрительным игнорированием меня.
Однако в конце беседы он вдруг поднял на меня глаза и сказал: « Я давно не общался с таким интересным собеседником.» Через некоторое время мы заключили сделку на одну из моих услуг.
Ну дала я человеку с удовольствием поговорить самому с собой! Почему нет?
Если люди чувствуют, что стали радостнее и счастливее от общения с вами, то это неизбежно приведёт к тому, что они начнут отдавать избыток накопленного с вашей помощью восхищения.
Есть такое выражение: деньги текут к месту, связанного с большим количеством выживательного внимания.
Создайте такое место, станьте таким магнитом, и люди будут платить вам только за то, что вы -это вы. Вы будете для них брендом. А бренды стоят дорого!
✅ Хотите узнать больше приемов активного слушания и создания эмпатии?
📚Изучите книгу-тренажёр Елены Великой по продажам сложных продуктов «Клиент готов, шеф!»