Читала немало отзывов о том, как люди заказывают в Аэрофлоте специальное питание и в основном очень довольны таким питанием. Это стало прямо модой какой-то, вот и я решила испробовать эту аэрофлотовскую опцию. Расскажу о своих впечатлениях. Заказывать питание следует заранее, не менее чем за 36 часов до вылета. Заказы принимают у всех. Но вот питания может на борту не оказаться. Так при вылете из Парижа стюардесса сообщала пассажирам, что кошерное не загрузили, и предлагала вегетарианское питание. Я при полете в Малагу решила воспользоваться возможностью и протестировать кошерное питание, полет долгий и хотелось поесть как следует. На мое счастье все нам загрузили и на рейсе туда, и на обратном перелете. Туда я летела утром, поэтому нам предложили завтрак. Объем и упаковка еды впечатляют, все в коробочках, затянуто пленкой, фольгой. Для омовения рук дают чашку с водой. К коробке прилагается сертификат кошерности, на коробке подробно расписан состав продуктов, сроки хранения. В коробк
Кошерное питание на борту Аэрофлота: мои впечатления
16 октября 201916 окт 2019
3657
2 мин