Чтобы выстроить успешный и долгоиграющий ресторанный бизнес, нужно быть юпитерианцем, умеющим соблазнять, быть щедрым на эмоции и зажигательным. Работая над программой лояльности, стоит думать о том, будет ли каждый Гость чувствовать себя особенным. Безусловно, он должен, а также нужно постараться, чтобы окружающие его люди на мероприятии желали примерить на себя этот увлекательный опыт. Нужно дарить положительные эмоции, деликатно льстить и уделять много внимания на протяжении всего вечера.
Выделите в своей команде людей, интуита и наблюдателя, которые помогут подобрать ключи к Клиентам, кому-то зайдут торты, кому-то соленья, вместе с тем всех нужно покорить и удивить. Клиент не всегда прав, но он должен быть обласкан. Вы никогда не узнаете всю правду о Гостях сидя в кабинете, вы должны быть в зале вместе с ними.
Ничего не получится до тех пор, пока заходя в свое заведение вы не станете приветствовать Гостей с открытым сердцем, улыбаться, интересоваться их делами. Это работа руководителя. Глядя на вас, ваш персонал не позволит себе коммуницировать с Клиентами иначе.