Декабрь - месяц, когда все зарабатывают на корпоративах.
Январь до 12 числа - время, когда все зарабатывают на российских туристах.
Январь до 31 - у людей нет денег после Нового Года.
Мы все привыкли так думать и строить бизнес, опираясь на сезонность. Но когда проседает следующий за сезонным месяц, нужно задавать вопросы. В ресторанном бизнесе это не вопросы себе, это не вопросы команде, это - вопросы Гостю.
В середине одного из февралей мне пришлось взять в руки банкетную книгу и обзвонить Гостей 3-х последних месяцев. Для бодрости духа я повесила саркастические стикеры "давай-давай телефонистка", психовала и рыдала, но по итогу была очень горда собой. Таким простым способом мы выявили все проблемные зоны, над которыми работали последующие полгода. Это было потрясающе, ведь люди открыты и давали обратную связь по ключевым вещам:
- вкус
- сервис
- атмосфера (программа).
Это ситуация, когда тебе не нужно думать: твои же Гости дают толковое решение и не одно. В еженедельной практике мы продолжали обзванивать абсолютно каждого Гостя и это позволило знать все о работе своего персонала, а также о вкусах и предпочтениях Клиентов.
Даже если кажется, что на другой стороне "провода" ( которого уже не существует) придут в негодование, поверьте, что вашему звонку будут очень рады, потому что внимание к Гостю - бесценно и это ваша валюта.