Очень не доверяла этому банку, наслушавшись рассказов о том, что творилось раньше с кредитными картами банка. Но в силу обстоятельств пришлось заказывать дебетовую карту Tinkoff Black. Оказалось, не доверяла зря. В отличие от Сбера могу сказать о банке только хорошее, больше чем за год мне не довелось встретиться ни с какими косяками, а вот приятно удивляться пришлось не раз.
Что мне больше всего нравится
- Переводы до 20 000 руб с карты на карту бесплатно, в том числе по России. Сбер такого предложить не может.
- Для перевода по банковским реквизитам на счет нет платы вообще. Такое очень удобно, учитывая гигантские комиссии при переводе крупных сумм. Например, при покупке квартиры, когда банковская комиссия может вылить в сумму ого-го.
- Тариф на обслуживание в месяц всего 99 руб., и я ни разу его не платила, в конце объясню, как это повторить.
- Можно не подключать смс-уведомления и сэкономить на нем - если стоит мобильное приложение, оно само вас обо всем оповещает.
- Карту привозят домой, в подарок дарят кожаный чехольчик для нее - мелочь, но приятно, ни один другой банк о клиенте в этом не подумал. Чехол двусторонний - на две карты.
Можно зарабатывать двумя путями
- Кэшбэк до 6% с покупок по карте. Действительно начисляется! Есть и повышенный, можно выбрать категорию.
- Проценты на остаток по счету. Тоже выплачивается без обману. В общем меню поступлений видна цифра - сколько за месяц пришло по каждой категории.
Как мне мешает то, что у банка нет отделений?
Никак. Поначалу меня это угнетало, но потом практика показала, что Тинькофф удаленно решает вопросы в десятки раз быстрее, чем Сбер на месте.
Как я общаюсь с персоналом банка?
- Мобильное приложение и чат - мне тут же приходил ответ. Причем не "копировать-вставить", не читая, что я спросила, а индивидуальный. Видно, что операторы заморочились, проверили, что там конкретно у меня - а не описали, что делать в таких случаях "в общем".
- Горячая линия. Опять же не Сбер - трубку берут моментально. Никаких подождите, мне надо посоветоваться со всеми нашими службами по очереди. Если и жду чего-то, то несколько секунд.
- Служба безопасности. Однажды, когда я неправильно ввела код три раза (от другой карты), карту заблокировали. В Сбере меня заставили ехать в банк и никак иначе (до сих пор не знаю, они реально так решают или на Горячей линии просто попалась очередная "умница"). Здесь все решилось через 3 минуты через звонок в служб безопасности.
Мобильное приложение
Недаром оно получило премию как Лучшее в 2017 году (год могу путать).
- Очень удачное окно поступлений-расходов - сразу видно, куда, сколько и кому я заплатила, от кого сколько мне пришло, по дням. Лучшего решения я не видела ни у одного банка. Наглядно. Не нужно лезть в историю операций.
- Есть меню анализа трат: на какую категорию сколько я трачу в месяц: ветеринарные услуги, животные, аптека. магазины. салоны красоты и др.
- Перевод приходит мгновенно, не надо ждать, как в Сбере минут 10, чтобы сделать с ним еще что-то, например, перевести себе на другой счет.
- Интерфейс. Все минималистично, ооочень быстро, понятно и продуманно. Когда приходит код в смс приложение само его автоматически вставляет в поле - это мегаудобно, тк не надо выходить из приложения или полусворачивать экран. Такое делает только Гугл. Приятно, что Тинькофф идет в авангарде новых технологий.
- Оно не тормозит работу телефона, так как не имеет встроенного антивируса, как в Сберовском (которое для чего-то просит доступа к контактам, микрофону, читает смски и следит за всем, что мы читаем в инете и отслеживает геолокацию наших перемещений).
Тарифы на обслуживание
- Мобильный банк - 99 руб. Не плачу, тк мобильное приложение мне присылает уведомления обо всем происходящем.
- Ежемесячное обслуживание - 99 руб.
______________________________________________________________________________________
Больше чем за год я НИ разу не платила за обслуживание
Как повторить это? Соответствовать одному из пунктов.
№1. Не плачу, если на карточном счете остается больше 30 000 руб., плате не взимается.
№2. В дату списания не оставлять на карте денег, тогда плата также не спишется.
№3. Заказать карту по ссылке от друга. 3 месяца обслуживание не берется.
№4. Иметь в банке открытый накопительный счет не менее, чем на 30 тыс. руб.
№5. Открыть в банке кредит.
№6. Подойдет, если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф Блэк или кредитной Тиньков Платинум. Если заказать карту в этом разделе сайта Тинькофф tinkoff.ru, то обслуживание будет БЕСПЛАТНЫМ навсегда.
- Здесь же вам дадут бонусом сумму в 0,5% при открытия счета.
- 500 бонусов и бесплатный сервис при заказе симки в Тинькофф мобайл.
- 10% от суммы бронирования отеля.
- 1 бесплатную акцию стоимостью до 20000 руб. при открытии ИИС.
- При открытии брокерского счета месяц торговли без комиссии.
Чтобы вы понимали: это реферальная ссылка: когда вы приходите по рекомендации от друзей, вам даются какие-то бонусы. Я описала, какие.
__________________________________________________________________________________________
Как мне мешает то, что у банка мало банкоматов?
В городах полумиллионниках их буквально 2-3, не раз приезжала в такие, искала по карте и видела такое вот число.
Но мне это НЕ мешает.
Снятие наличных - свыше 3000 руб. в банкоматах других банков без комиссии. Если сумма меньше, придется заплатить 99 рублей.
Немного бесит опять же Сбер - это единственный из опробованных мной банков. который ограничивает снятие в своих банкоматах 7000-7500 рублями с карт других банков. Приходится идти искать другой терминал, хорошо, если я в банке - рядом стоят несколько, но в ТЦ такое далеко не везде.
Резюме
Более чем за год у меня нет ни одной претензии, только благодарности. Никаких скрытых комиссий, навязчивых звонков, предложений.
Не знаю - повезло ли лично мне или у банка со всеми такой сервис. Но мой опыт таков, рассказала о нем.
Подробнее читайте в моем профиле здесь.