Доброго времени суток всем, кто решил почитать отзыв о машине Ауди а5 в с5-ом кузове. Итак давайте начнем с истории приобретения данного авто. Было это в 2009 году, был я студентом 3 курса, и была у меня мечта купить себе дизельную рено лагуна 2, и даже постоянно присматривался к различным вариантом, пока не познакомился с друзьями родителей, где глава семейства был спецом по ремонту дизельных движков. Итог совместного чаепития таков - дизельные движки французов полное Г..НО, бери мол себе аудюху а6 дизельную. Даже пообещал мне ее пригнать из Германии. Сразу я кивнул головой, мол договорились, но потом задался вопросом - где взять студенту еще 4-5 тыщи, чтоб вместо лагуны взять ауди. Прошло 2 недели, звонит мне мой новый "приятель - знаток дизелей" и говорит - ну что я мол через месяц могу выдвиннуцца, готовь мол бабосы, переводи в евро, и ищи на мобиле.де себе примерный вариант, чтоб я знал что да как. Описывать процесс нахождения денег не стану, т.к он был очень быстрым и не интересным.
Спустя ровно месяц мой приятель выдвинулся мне за машиной. Т.к машина была 1 из бизнес классса, требования почему-то были очень простые - 2.5 мотор, серебристый металик :)))))). Про комплектацию даже и не думал. Главное что я представлял себе как еду на а6 и все остальное меня не интересовало. Итак 2 недели поиска ни к чему не привели, т.к то варианты были убитые, то не в лазили в бюджет. Виза знакомого подходила к концу, и я уже было дело повесил нос, мол мечты остануться мечтами, как тут звонок со странной комбинацией цифр (Из Германии), и о чудо - КУПИЛИ говорит тебе Андрюха пулю. Я был на 7небе от счастья, даже не расспросил что да как, просто был готов всех расцеловаьт кто был в этот момент вокруг меня. Спустя 3 или 4 дня машинка приехала в Минск...
Про первые впечатления расскажу чуть позже, т.к хочу немного рассказать как покупали мне машинку у немца. Итак : Это был частный продавец, который был единственным хозяином машины, машину он продал потому что она начала сильно дыми сизым дымом, он поехал на сервис в Германии где работаю русские, так вот дорогие друзья, сказали ему наши с вами братья - мол попал ты дедушка на замену движка ))))))))) дед очеь испугался, и выкинул машину на продажу, даже там указал что машина под замену движки )))))))))))....но мой моторист не поленился поехать 200 км от Бона и посмотреть, оказалось дело было в фильтре вентиляции картерных газов (не путатьт с воздушным), он выдерживает максимум 150 000 км и забивается, из-за того что картерным газом выходить некуда, в движке образовывается давление, и масло гонит в выхломную, отсюда и сизый дым. Когда уже машину купили, немец все время твердил, когда узнал что ехать в Минск, чтоб мой перегонщик, купил литров 20 масла, а то не доедет ))))) Но когда проблема дыма решилась просто откручиванием горловины заливки масла, чтоб было куда выходить газам, и немцу на пальцах объяснили в чем проблема и цену вопроса, то его потом толи жена, толи соседка говорят потянула в дом почти без сознания от расстройства. Машина без проблем приехала в Минск. и я еще с такой хитрой системой проездил около 2 месяцев, пока не помыли этот фильтр.
Итак первый впечатления о машине. Авто было практически в максимальной комплектации. Не было автомата, навигации и кожи. Все датчики света, дождя, парктроники шмарктроники стояли. По состоянию машина была больше чем на 5 +, т.к перед поломкой двигателя у немца, было ТО где по кругу сменились все диски+амортизаторы, ну и всякие там рычаги итп. Поэтому первый год я вообще в подвеску не лазил ну вообще ни глазом. Единственное что я сделал, это поменял по кругу ремни и все ролики, когда чистили этот фильтр картерных газов. Даже не ожидал, что для смены ремней, нужно разбирать пол машины (фото прилагаются). Дальше я наслаждался только полетом этой машины. 6 ступеньчатая механика, давала возможность хорошо раскрутить машину, и посмотреть на что может этот моторчик. И по впечатлениям я скажу так - тяги в нем выше крыши. На 6 передаче полет 150 кмч по брестской трассе, что-то в районе 2.5-2-6 тыщ оборотов. Вот и делайте вывод легко ли такой движок задушить даже на механике. Про активность скажу так, машина не для леса, 1 раз попробовал - итог разломанная передняя юбка, и вывод - ауди а6 только для асфальта. Ну ептсель, это ж бизнес класс. Расход это вообще сказка, сам не гонщик, иногда могу, но стараюсь не напрягать окружающим пизданут...м поведением на дороге, поэтому 85 % передвижения спокойны и размерянны. Итак про расход : город чистый на 100 км - 8,9л., Трасса чистая скорость 110 на круизе - 5,6 - 6,2. Смешынный при средней скорости 42 - 7,2 л. Судите сами, авто очень экономичен несмотря на 2.5 дизель и 150 лошадей.
Проездив год поменял 1 рычаг в передней подвеске. Проездив 2 года поменял колодки + еще 1 рычаг. Проездив 3 года поменял фильтр вентиляции картерных газов (помыть уже было невозможно), 4 рычага, левый шрус+ немного мелочей.
Итак что я могу сказать про автомобиль : если вовремя менять масло (я менял при 9000 + 3 фильтра), относиться как к члену семьи, и взять не со скрученным пробегом, то все у вас будет в порядке, и вы будете наслаждаться от поездок. А те кто говорит что этот мотор очень ненадежен, и создан для того, чтобы его чинить, я не соглашусь. Да и еще, зимой в минус 27 завелся с первого раза, что меня приятно удивило (оказалось стоит подогрев топливного фильтра). Откатал я около 95000 км, продал около месяца назад, за ьвсе время вместе с резиной вложения около 1,5 тыщи бакинских. Машина ездила каждый день, отдыхала очень редко. Ой ну и еще забыл одну мелочь, чинил генератор, и менял патрубки охлаждения. Все. Всем удачи на дорогах, не судите сильно, т.к отзыв первый. Сори за ошибки.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/audi/a6/68163/
Итак что я могу сказать про автомобиль : если вовремя менять масло (я менял при 9000 + 3 фильтра), относиться как к члену семьи, и взять не со скрученным пробегом, то все у вас будет в порядке, и вы будете наслаждаться от поездок. А те кто говорит что этот мотор очень ненадежен, и создан для того, чтобы его чинить, я не соглашусь. Да и еще, зимой в минус 27 завелся с первого раза, что меня приятно удивило (оказалось стоит подогрев топливного фильтра). Откатал я около 95000 км, продал около месяца назад, за ьвсе время вместе с резиной вложения около 1,5 тыщи бакинских. Машина ездила каждый день, отдыхала очень редко. Ой ну и еще забыл одну мелочь, чинил генератор, и менял патрубки охлаждения. Все. Всем удачи на дорогах, не судите сильно, т.к отзыв первый. Сори за ошибки.