В магазинах бытовой техники и электроники бывают такие распродажи, что даже продавцы не могут устоять и разбирают всё себе, не оставляя шансов для покупателя. Так со мной и произошло.
В одно утро, придя на работу и распечатав обновления цен, понял что комплект спутникого тв рухнул ниже плинтуса, решил хапнуть себе и коллегам предложить. Те не отказались. Проверив комплектацию, оплатили все 5 комплектов и довольные раздали родственникам, т.к. сами продавцы очень редко смотрят тв, а если и смотрят, то через интернет трансляции. Через месяц я поехал в деревню в отпуск и захватил свой комплект, что б обновить один из множества ресиверов на более новый, но не тут то было.
При регистрации ресивера возникала ошибка смарт карты, якобы код на карте не соответствовал ID приемника. Началась переписка со службой поддержки, обращения к оф.дилерам, но результата не было. Провайдер не мог зарегистрировать мое оборудование и мне пришлось сдать его назад в магазин.
Вот так бывает, что радость от низкой цены длится меньше чем радость от использования купленного товара.