Случается, что вы перебираете в книжном литературу и недоумеваете, как это попало на полки. Или смотрите авторские платформы, где истории пользуются популярностью, хотя вам она кажется плоской, скучной. При этом ваша нетленка лежит без посещений, продажи на издательской платформе не идут.
Чтобы это исправить, нужно продвигать книгу. Если она почти готова или уже вышла, привлеките к ней побольше внимание. В этом поможет продающий сайт, состоящий из одной страницы. Называют его «лендинг».
Коротко и понятно расскажу его суть:
- на лендинге используют красивые фото
- красочно расписывают преимущества продукта, в данном случае – книги
- призывают к действию – купить книгу. Кстати, ссылка с лендинга может вести на ваш авторский сайт, либо, если его нет на магазин издательской платформы. Как вариант - ридеро или той, которой вы пользуетесь. В некоторых случаях продукт можно купить сразу с лендинга
- обязательно включаем отзывы первых читателей, допустим бета-ридеров
- лендинг оптимизирован для поиска, на него же тратят рекламный бюджет для продвижения книги (не пугайтесь слова «реклама», бюджет может быть и 500-1500р в месяц)
На выходе у вас есть ресурс, с помощью которого вы можете привлекать своих читателей. Если все сделать правильно, то вы получите неплохую конверсию от посетителей к новым читателям.
Что касается самого создания - рекомендую это делать самостоятельно. Сейчас есть не один сервис, который позволяет сделать это с помощью конструктора.
Из тех, что я использовал сам:
- Wix
- Tilda
Впрочем, если вы увлекаетесь веб-разработкой, то и сами сможете сделать неплохой ресурс. Единственное, за что рекомендуется заплатить, это за доменное имя (первый год 100р).
Остались вопросы? Задавайте в комментариях!