Характеристики:
- Максимальная скорость - 245 км/ч
- Разгон до 100 км.ч. - 4,9 сек
- Мощность: 380 л.с. V12
- Масса: 1020 кг
- Цена по состоянию 2019 - 1 500 000 000 руб
В далеком 1966 году дизайнер Сержио Пининфарина настоятельно предлагал Энцо Феррари, наконец перейти от гоночных болидов к производству гражданской модели. И причем за основу взять гоночный болид Ferrari 365 P. Энцо был не готов к такому производству, но в качестве исключения решился попробовать. И вот несколько авто было отправлено в дизайн ателье знаменитое теперь во всем мире.
Двигатель в базовой модели располагался в середине авто, так называемая среднемоторная компоновка. Рама была исполнена в виде трубчатой пространственной рамы. Спецы из дизайн ателье Pininfarina сделали прозрачную крышу и алюминиевые внешний корпус.
Салон исполнили в редком исполнении - трехместным. А самое сочное - водительское место слегка выдвинуто вперед и находится ровно посередине. Собственно как и сам руль :-)
В качестве мотора был 4,4 литровый мотор v12 и мощность его составляет 380 л.с. Для того года, а это напоминаю был 1966 год - для гражданской машины это было просто неслыханное дело. Шедевр и sportcar!
Большого тиража конечно не было. Первые два экземпляра были отданы. Первый - владельцу FIAT, а второй какой-то богатой леди.