Мистическая история. Будьте осторожны... Магия цифр.
Продолжение
И Никола туда позвонил тем же вечером. На том конце он услышал глубокий женский голос. Коротко объяснив, кто он и что, Никола медленно продиктовал цифры. После некоторого молчания его вежливо поблагодарили и попросили записать на бумаге новые цифры. Что он и сделал. После этого он услышал вопрос, от которого оторопел не меньше, чем от общения с Аркадием:
- Скажите, любезный, у того, кого вы называете Аркадием, нет ли с собой собачки?
На это Никола, как сумел, с запинками поведал собеседнице, в каком именно смысле у того человека есть собачка. Та издала короткий, резкий смешок, помолчала и спросила:
- А скажите еще, мой друг, у Аркадия, как и у всех вас там вообще, какое время года нынче стоит на дворе? Будьте так любезны, выгляните хотя бы в окошко.
Никола невольно покосился куда-то сквозь штору, за пыльное и не мытое тысячу лет оконное стекло своей кухни. Вопрос этот его почему-то не удивил. Бросив телефон на клеенку стола, он тяжело поднялся, подошел к окну и глянул во двор уже пристальнее. Ему показалось, что в этой полнейшей заоконной темени единственным, что ему хорошо видно в эту минуту, была огромная, правильной и сложной формы одинокая снежинка, повисшая прямо напротив его лица. Она подрагивала и покачивала остриями своего узора, словно подвешенная на невесомой нити.
Тогда он тряхнул головой, сбрасывая наваждение, и вернулся к столу, чтобы что-то сказать, но телефон уже уныло молчал. Их разговор был прерван. И он уставился на кривой, неровный ряд записанных им на газете цифр.
Цифр было тридцать две.
Понятное дело, Никола слыхал и про экстрасенсов, а про гипнотизеров, и про шпионов. Экстрасенсы умели считывать с людей информацию, гипнотизеры - внушать людям что угодно, а шпионы в кино любили передавать в Центр шифровки.
Больше он ничего не подумал в эту ночь, а просто упал одетым на кушетку и тут же как-то тихо распался в тумане сна.
Продолжение следует
(И не забываем подписываться на КАНАЛ вашей судьбы!..))