В рекламном кабинете достаточно много функций, которые помогут вам отыскать целевую аудиторию. Только прежде надо с ней определиться.
⠀
Многие думают, что есть какие-то секретные кнопки, на которые таргетологи нажимают, и всё получается. Но самый главный секрет в том, что реклама делается с конкретным предложением.
⠀
Вы снимаете портреты девушек от 25 до 35? А может только сладких новорожденных малышей? Или делаете контент для блогеров и экспертов? Фуд-фото? Свадьбы?
⠀
Всё - от рекламного креатива до текста - должно быть сделано четко под определенную аудиторию.
⠀
Ну а что касается "кнопок", у вас есть очень классные инструменты:
⠀
✅Аудитории по интересам и демографическим признакам (тут вы найдете невест, мам новорожденных, владельцев ресторанов и так далее)
⠀
✅ Аудитории из тех, кто взаимодействовал с вашим Инстаграм (писал в директ, сохранял посты, просто заходил посмотреть)
⠀
✅ Аудитории, похожие на тех, кто выше.
⠀
✅ Посетители вашего сайта (сделайте хотя бы сайт-визитку в таплинк и поставьте на нее Пиксель - специальный код, собирающий данные о ваших посетителях). Здесь можно сегментировать по отдельным страницам 😉
⠀
✅ Аудитории, похожие на посетителей сайта.
⠀
✅ Аудитория из базы своих клиентов (емейлы или телефоны - достаточно)
⠀
✅ Аудитории, похожие на тех, кто в вашей клиентской базе (вы всё ещё ее не ведёте?).